0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
всем здрасте!
что за беда такая приключилась, может кто знает.
на льду крутанул руль и потянул ручник, занесло и поддал газку - запищало и заглохла, надпись не успел прочесть.
завёл всё нормально.
завтра с утра ВАГ КОМом погляжу - может чего покажет.
ASR - отключена была.
Почему так делал спросите.
НЕ ПИНАЙТЕ СИЛЬНО. просто покрутившись на БМВ друга решил попробовать немного и на своём Пасике - нифига - как вкопаный, что с ASR, что без него.
ну и дёрнул ручник.
БЭХУ крутит как корову на льду - блин как они ездят то на них![]()
Пасик крутится лихо тока на задней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
Когда ручник натягиваешь на ходу то пишит отпустите ручник и пещит или чтото другое возмущалось.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да я так и думаю но почему заглох?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
А кто его знает, не захотел на каруселе кататься.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
![]()
ещё вопрос:
на задней передаче какие обороты безопасны, ну к примеру до 3000 или до 5000.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Может совпало с чем-то? По идее глохнуть не должен был-попробуй еще раз.Сообщение от Passat VW
Когда ручник натягиваешь на ходу то пишит отпустите ручник
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
[quote=Alex-kirishi]Может совпало с чем-то? По идее глохнуть не должен был-попробуй еще раз.[/quote:11i9p1tm]Сообщение от "Passat VW":11i9p1tm
Когда ручник натягиваешь на ходу то пишит отпустите ручник
чё то не хочется- боюсь что хреново это для машины такие вот приколы, хотя чисто теоретически ничего кризисного не происходит, по льду задние заблокированные колёса тащить легко а передние в пробуксовке тоже не парятся сильно
что про заднюю и максимальные обороты?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Думаю, при максимально вывернутых колесах нагрузка большая на ШРУСы, а так я бы движок пожалел.Сообщение от andreyvw
что про заднюю и максимальные обороты?
Хотя у меня 1,6, по-другому, наверное чутка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня блла такая же фигня на ручнике, это ABS пищал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
и ты тоже заглох?Сообщение от TURBOMAN
у меня блла такая же фигня на ручнике, это ABS пищал
да и у тебя ж механика
а у меня АКПП - и я даже не знаю как можно заглохнуть не трогая ключа
что там пищало и писало - не так важно (100% было сообщение что ручник включён). важно то ПОЧЕМУ ЗАГЛОХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не я не глох, но писк был))) ошибок после не показал
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все верно, для беспрепятственного пользовния ручника таким образом на Пассате необходимо "вывесить" концевик ручника, ибо сигнал с него как раз и говорит о том что ручник затянут - будет звуковой сигнал с сообщением НandBrake on (текст сообщения зависит от блока управления) или соответствующей пиктограммой . В случае резкого и достаточно долговременного затягивания ручника в движении на включенной передаче, обороты двигателя будут принудительно сброшены, а в некоторых случаях это может привести к тому, что двигатель может просто заглохнуть, особенно если это коробка-автомат .Сообщение от andreyvw
всем здрасте!
что за беда такая приключилась, может кто знает.
на льду крутанул руль и потянул ручник, занесло и поддал газку - запищало и заглохла, надпись не успел прочесть.
завёл всё нормально.
завтра с утра ВАГ КОМом погляжу - может чего покажет.
ASR - отключена была.
Почему так делал спросите.
НЕ ПИНАЙТЕ СИЛЬНО. просто покрутившись на БМВ друга решил попробовать немного и на своём Пасике - нифига - как вкопаный, что с ASR, что без него.
ну и дёрнул ручник.
БЭХУ крутит как корову на льду - блин как они ездят то на них![]()
Пасик крутится лихо тока на задней.
Я читал об этом еще лет 5 назад в статье о спортивном тюнинге автомобилей Шкода Октавия 1.8t
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно ручник,тоже да этого бмв была,после нее пассат кажется не реально в занос пустить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
о!!! rummi красавчик!!!
успокоил! дельная инфа![]()
да у меня тип-трон.
а что ты скажешь про R, понятное дело что её юзать не стоит активно и часто, но немного покрутить пасик на задней ведь можно (иначе его никак в занос не заставить), и до каких оборотов можно на задней без сильного напряга для коробки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Пассат достаточно легко отправить в занос контрсмещением , даже с автоматической коробкой . Попробуй, только осторожно .Сообщение от andreyvw
о!!! rummi красавчик!!!
успокоил! дельная инфа![]()
да у меня тип-трон.
а что ты скажешь про R, понятное дело что её юзать не стоит активно и часто, но немного покрутить пасик на задней ведь можно (иначе его никак в занос не заставить), и до каких оборотов можно на задней без сильного напряга для коробки.
Что касается спортивной езды на задней передаче типтроника - это не ко мне - я по автоматам и тракторам крайне поверхностно разбираюсь . Механика рулит![]()
Как мне кажется - ничего смертельного быть не должно, но ты ,как я понимаю, сразу же хочешь после разворота резко врубить D , вот это ,как мне кажется, не очень полезно .
Гораздо проще вывесить концевик ручника , раз тебе так хочется ручника, я всегда жалел автомобиль и старался работать весом и инерцией автомобиля - контрсмещение и другие методы дори-дори
Дрифт с торможением (Braking Drift)
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.
Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.
Бросание сцепления (Clutch Kick)
При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.
Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.
Ложный дрифт (Feint Drift)
Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.
Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.
Прыжок (Jump Drift)
Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.
Сброс газа (Kansei Drift)
При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.
Долгое скольжение (Long Slide Drift)
Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
Переизбыток мощности (Power Over)
Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.
Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)
Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от rummi
обороты двигателя будут принудительно сброшены, а в некоторых случаях это может привести к тому, что двигатель может просто заглохнуть, особенно если это коробка-автомат .![]()
Я раз злой сел в машину(мент мозг вынес), отщелкнул ручник, но не до конца, коробку в D и педаль в пол.Типтроник уже на 3-ую перешел, только потом я опомнился и услышал писк зуммера, но мотор не заглох и обороты не сбавлял, чесно раскрутил обе передачи до красной зоны.![]()
andreyvw
Заниматся каруселью на АКПП я не советовал, для этого есть МКПП.Коробку угробишь быстро.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
andreyvw
Тот маневр о котором пишет Витя я бы делать не стал, черевато для АКПП такие смены режимов.Сообщение от rummi
Как мне кажется - ничего смертельного быть не должно, но ты ,как я понимаю, сразу же хочешь после разворота резко врубить D , вот это ,как мне кажется, не очень полезно .
Может быть у нас с тобой года разные, но мой Пасс на ручнике разворачивается на раз, не пищит, не ругается и не глохнет, АБС у меня нормально работает. Правда я этим крайне редко пользуюсь, только когда покрытие подразумевает скольжение и не ведет к усиленной нагрузке АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
rummi![]()
![]()
![]()
резко с R на D я не переключался и НЕ СОБИРАЮСЬ никогда этого делать.
для того чтобы пасик плясал вальс - я просто включаю R, руль в сторону и прибавляю газу - КРУТИТСЯ НЕ ХУЖЕ БМВ![]()
вот только за оборотами я не глядел - по моему они даже до 5000 доходили - ВОТ это то и волнует: задняя передача вообще расчитана на такие нагрузки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не...глохнуть не должен при ручнике. [-X
Pirogoff
на наших авто 98 и 99г зуммера нет для ручника![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Не знаю как на автомате, но на механике пассат в занос реально кинуть даже при включенном ESP, другое дело что разворот на 180 градусов нельзя сделать не отключив ESP. P.S. на бэхе веселее отжигать.
VW Touareg NF