0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,доброго времени суток : )
имею сарай и музыку почти стоковую,то есть магнитолу JVC и двух компонентную музыку в передних дверях : )
Спасибо данному форуму за полезные стать по разборке дверей, усановке саба и усела в машину очень поможет чувсвтую но есть все таки вопросы:
1. Куда лучше и как лучше приспособить усилитель. были идеи куда нибудь в багажник на заднюю часть дверей но тк частенько складываю их для первозки велосипеда не вариант это)
Есть идеи прикрепить к боку и закрыть фанерной фальш полкой но не понимаю как ее прекрепить к "стеночке" (кто то посоветовал шляпкой наружу через подкрылок пусть болты и полить мовилью,но мне ажется это редкостная дикость)..
Можно впринзипе как слышал под седение но не асилил к чему его прикруть, а под бардачек как в чей то статье боюсь , греться то отпечки будет не слабо)
на картинке изобразил кое как куда примерно можно прикрпепить (но справа к стенке совсем не знаю как)
а на фотографии если вылепить такую штку но с уселителем то как ее крепить чтоб не выпадала..
вообщем если сможете подскажите нубу)
а лучше там с фотоньками)
большое спасибо)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
hehoHo
Я тоже озабочен этим вопросом (по сабу).Буду летом убирать одну из стенок багажника и из фанеры городить стенку под саб,усилок упрячу внутрь.А то надоело катать ящик в пол багажника.Видел давным-давно фотки этого произведения но найти немогу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня не пугает возить корпусный саб 12ку зато съемный а вот усел надо бы спрятать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если усилок на корпус саба присаморезить? получится и усь тоже съемный вместе с сабом =)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В левом крыле места предостаточно для саба, а усилок можно на самом деле на саб. все ИМХО. сам так сделал только на седане...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слева домнкрат, болонник, знак, еще и ченджер стоит =) Мне это не очень удобно =)
ПС: та же проблема что и у автора - думаю куда че ставить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд прикручивать усилок к САБУ - это не практично, ведь есть ПЛЮЧ И МИНУС и постоянно думать о его безопасности? Эта идея отпадает во первых, по той причине, что саб в скоре разбомбит усилок и все гнёзда ( крепления проводов ) Да и ещё не малый минус - ЭТО ПОРНУХА на глаз, которая не будет греть ваши сердца!
Я думаю, один из более привлекательных вариантов - прикрепить его по сидение (пассажирское или водительское) Думаю выбор ляжет на пассажирскую сторону, так как по той стороне идёт бардачёк и разборка правой стороны легче соответственно!!!
При такой конструкцие думаю и глаз рад и жарко усилку не будет. Когда вы открываете багажник, виден только САБ, а ежели хотите убрать его на времмя, то из коврика будет красиво выходить один парный провод! Вот это я считаю идеально!
Но надо помучаться с установкой - это того стоит думаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
идея крепить усь под сидение без спорно хороша, но я не представляю как это сделать)
тоесть как его прикруть, в седение мало вероятно а в дно как то сыкатно)
или там буду поперечные рейки толстые в которые можно)
сходил бы снял седло) и ковер, но на улице -12.. а гаража нет(
п.с.-если на морозе первые 1-2 скрипит ремень грм ,это печально?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю. До этого пара сабов была в других машинах и везде ecm к корпусу саба ставил и брату тоже. Так за несколько лет езды ничего не случалось ни разу и с контактами ни с усилками.
Под сиденья водителя или пассажира не вариант, может под заднее можно поставить? Просто усь вот такой - http://www.magnitola.ru/Fusion-PP-AM15001-p-6891.html, здоровый больно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот как я все поставил. Прошу не пинать ногами, колхоз конецно, но...![]()
[pic]8358[/pic]
[pic]8359[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во, так и хочу.. Только динамик у меня один.... Хочу сделать корпуса по всей ширине, на корпус спереди где у тебя левый динамик - прикрутить усилок, потом кондер а справа динамик, тем самым объем корпуса останется неизменный (ширину увеличу, глубену уменьшу). Всетаки 121 литр короб нужен..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hatebreeder
Глубина короба - важная вешь! Тем более если это будет "закрытый яшик", да еще и с "не по центру" поставленной головкой. Тут расчет нужен точный
p.s. Может все таки головку по центру спроектировать, места под кондер и усилок должно хватить...
p.p.s. У меня после установки саба стало невозможно пользоваться лючком для лыж - очень страдаю от этого![]()
Учтите этот нюанс!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин там ширина - около метра.. Усилок в длинну - 50, Кондер - 11 = 66. Динамик = 32. получается в притык все.
Будет ящик с ФИ. Расчет в БассБоксе Про 6 делаю.
Попробую на днях заехать в студию по установке, посоветоваться... Или вообще думаю купить вот такой готовый саб (он прям под наш универсал влезает) и свой динамик продать. http://www.ultra-zvuk.ru/shop/page,s...oduct_id,2469/
Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
В первом посте динамик тоже не посередине да и форма - стелс..
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
как слева усилитель крепится?Сообщение от alecks
А вот как я все поставил. Прошу не пинать ногами, колхоз конецно, но...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hatebreeder
Упустил момент, что саб будешь с "фазиком" делатьТогда я думаю все в порядке будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alecks спасибо за фото,класс
у меня шас почт так же,а именно:
саб 12 но один
усь просто лежит на полу
К стеночке как крепил?
снял всю боковину ,взял болт с шляпкой шипастой и всдали изнутри резьбой наржу?
Или банально маленькими саморезами?
я боюсь чутка что усь (альпайн тяжелвый отностильно) отрвется от стенки с саморезами или не стоит волновать крепиьт и радоваться жизни?
а как вывел провода из под обшивки?
я вот пока вывесил через прищепки по бокам, а шас думаю в них аакурантно высверлить дырочки и будет из них провода выходить мне кажется норм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я все пересчитал.. корпус с фи но не во всю ширину... усилок сверху к корпусу , снял фигню в которую сетка уберается, теперь высота саба с усилком возможна 45,5см чтоб закрывалась штора. Наклон спинки сиденья никто не знает? вроде где то читал что 65 или 70градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hatebreeder
Наклон "нерегулируемой" спинки сиденья у всех машин одинаковый. Парень который мне корпус делал, даже замерять его не стал.
hehoHo
Усилитель прикрецен просто к общивке без услиения. Кактоется так уже полгода, ничего не оторвалось. Провода выходят из под заднего сиденья. Прокладывал из под накладками пологов - сигнальный по левой сторороне, силовые по правой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, угол постоянный, чтобы межде корпусом саба сверху или сниху не было щели т.е. чтоб он вплотную прилегал к сиденью и соответственно больше места в багажнике, я сделал наклон как у спинки. Хотя это все мелочи и один два сантиметра минус для сарая - фигня. Все же если кому надо будет то наклон все таки 65,5 градуса =)Сообщение от alecks
Hatebreeder
Наклон "нерегулируемой" спинки сиденья у всех машин одинаковый. Парень который мне корпус делал, даже замерять его не стал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сделали так:
сабвуфер - во всю ширину заднего дивана (около метра), съёмный, но с небольшой глубиной. Усилитель в левом крыле вместо "бардачка" (4-хканальный) - сделали фальшпанель
Audio Art RS200.4 и Audio Art 12sw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xenia
А фотку покажешь?![]()