0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Были небольшие морозы в выходные (-15). Заводил машину. Завелась успешно, правда с небольшим трудом. На приборке все переключатели АКПП загорелись (как будто я все скорости включил). Я подумал, что от мороза приборка еще не "отлипла". Прогрел машину, скорости включались с легким ударом. Я подумал, что все от мороза даже проехал км 20. Потом выключил зажигание/включил - все пришло в норму. Только сегодня прочитал на форуме, что это оказывается аварийный режим коробки. Съездил в сервис - считали ошибки:
18227
18232
18222
Судя по форуму - ошибки считаются серьезными... Под водительским и пассажирским сидением сухо...Что делать? Сильно я коробке повредил, что ездил в аварийном режиме? Млин, и ехать на праздники надо...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
18227 4733 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массуСообщение от BabyToys
ошибки: 18227 18232 18222
18232 4738 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18222 472E P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
вряд ли сразу 3 клапана испортились...возможно - где-то в разъеме подмерзла вода...
если сейчас всё нормально, исправно, едет как положено и не беспокоит - катайся дальше спокойно...![]()
![]()
(вообщем - ошибки стереть, проверить для спокойствия большой круглый разъем на корпусе АКПП...если нужно - аккуратно почистить и попшикать чем-нибудь влаговытесняющим...)
если проблема повторяется - тогда ехать к спецам - прозванивать проводку и если все в порядке - останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
спасибо за успокоение... надеюсь, что дефект не повторится.
а насколько, вообще, опасны эти ошибки? и в каких случаях? опасно ли это, если ошибки выскочили от проводки?
могло ли как-то на ошибки повлиять то, что в свое время было небольшое протекание под приборку(см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=56218)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, опять заводился в морозы, и снова прошли ошибки во время завода:
P1824
P1819
Выключаю зажигание, снова завожу, коробка уже не в аварийном режиме.
В общем, может все-таки имеет смысл заменить масло? Мастер проверял уровень пару месяцев назад - сказал что масло темноватое. Может быть причина в том, что эти клапаны "залипают" от мороза или еще что? Проводка вроде бы в норме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BabyToys
Проводка вроде бы в норме."вроде бы" - не годится...чтобы оценить её состояние на 100% - нужно снимать поддон и проверять её до каждого клапана...
жидкость никаким образом НЕ влияет наСообщение от BabyToys
может все-таки имеет смысл заменить масло?
проблема, имхо, все-таки с клапанами и проводкой...Сообщение от 1967s
обрыв цепи/короткое замыкание на массу![]()
Сообщение от 1967s
если проблема повторяется - тогда ехать к спецам - прозванивать проводку и если все в порядке - останется снимать поддон АКП и проверять уже провода внутри и непосредственно разъемы на клапанах и сами клапана
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно, буду думать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день !
Подскажите пожалуйста как Вы решили проблему с ошибками P1824
P1819. Заранее благадарен![]()
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
SSV79, смотри на числа, опять двухгодичный топик нашел
топик с ошибками найди "Все ошибки на B5 расшифровываются здесь ..."
зы: а говорят Поиск не работает, всё работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо !!!![]()
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!