0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вобщем, дела такие:
К зиме выяснил, что не работает ни одна свеча!!!
Поменял - заводится с пол-дрына!!! (ДАЖЕ лучше чем летом!!!)![]()
Но пока все там проверял определил, что напруга на свечи подается ДОЛЬШЕ чем горит лампочка на панели!!! Теперь приходится заводить не после того как лампочка погаснет, а после того как реле щелкнет!!!
Так вот вопрос: Как бы это все поправить? Вроде напрягает не сильно, но люблю когда все работает ГУТ!![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
у меня так же.
правдо я ДТОЖ выдернул нафиг, скорее всего он барахлит, т.к на улице -15 дает свечам работать 1-3 секунды.
а если выдернуть то работают около 10 секунд.
причем спиралька гаснет так же как у тебя, поэтому могу предположить чтоСообщение от Aleefi
все работает ГУТ!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Никак... Так и должно быть.Сообщение от Aleefi
Так вот вопрос: Как бы это все поправить? Вроде напрягает не сильно, но люблю когда все работает ГУТ!
В инструкции что написано? Погасла лампочка-заводим...
Leave me alone! I know what i'm doing!