0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Утром был мороз-21.Проверил уровень масла,завёл легко,чуть погрел и поехал на работу.Через5-7км запищала маслёнка.Я на обочину и заглушил движок.Капот открыл, а там масло льётся где-то из под фильтра.Позвонил знакомому из автомагазина-сказал,что от мороза выдавило прокладку под маслоохладителем.Короче на галстук и в гараж.Когда рассвело-увидел,что маслянная дорожка пошла прямо из гаража.Как завёл,так и понеслось..Вобщем вылил свежезалитое масло(поменял 2 дня назад) на асфальт(2000р.).Купил у него эту прокладку и масло
.Пока ничего не разбирал(дрын на улице).Сейчас почитал в поиске похожие темы и совсем запутался.На фотках это кольцо с ушками внутри,в Экзисте оно без ушек,но квадратное сечение,а я купил просто круглое и в сечении и так.Где правда-матка?Для замены,как я понял,нужно открутить фильтр,потом гайку на 27(шланги не снимать?)Так?Потом каким-то чудным образом подсунуть прокладку?И самый неприятный вопрос.Могло что-то с двиглом случиться,пока я маслом асфальт поливал.Двигатель заглушил почти сразу после маслёнки.Посторонних звуков и шумов не было.Хочу прикрепить картину(колечко),но почему-то выскакивает абракадабра,хотя расширение jpeg?gif
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для этого ушки и нужны.Сообщение от Jonson
каким-то чудным образом подсунуть прокладку?
Но можно ухитриться и так. Можно даже просто от старого фасляного фильтра взять прокладку (квадратного, кстати, сечения).
Но лучше бы родную. СтОят они недорого.
Всё так.Сообщение от Jonson
Для замены,как я понял,нужно открутить фильтр,потом гайку на 27(шланги не снимать?)Так?
Скорее всего ничего страшного не случилось.Сообщение от Jonson
.Могло что-то с двиглом случиться,пока я маслом асфальт поливал.Двигатель заглушил почти сразу после маслёнки.
Меняй, всё будет хорошо.
Подумай ещё, почему это произошло.
Если из-за 11-летней прокладки - это хорошо (скорее всего так и есть). Но может из-за чего-то ещё. Давление возрасло, но ещё ведь не зима (по холодам). Фильтр родной ставил?
И старую прокладку сфотографируй "для потомков"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Насколько я помню, на моем оно круглое, с ушами, 038 117 070 A.Сообщение от Jonson
купил просто круглое и в сечении и так.
По идее, у тебя такое же должно быть.
Хотя бы один придется снять. Иначе их длины не хватит, чтобы стянуть теплообменник с трубы.Сообщение от Jonson
потом гайку на 27(шланги не снимать?)
Да вроде ничего чудесногоСообщение от Jonson
Потом каким-то чудным образом подсунуть прокладку?)
Теплообменник снял, поменял прокладку, одел обратно, затянул гайку.
Просто аккуратно делать, чтобы села ровно.
Имхо вряд ли - масло ведь оставалась еще.Сообщение от Jonson
Могло что-то с двиглом случиться,пока я маслом асфальт поливал.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
+1Сообщение от Чубук
Подумай ещё, почему это произошло.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тут поаккуратнее. Можно раздавить охладитель и получить "коктейль" в картере.Сообщение от АнатоличЪ
затянул гайку
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для этого существуют дин. ключи - что б уж навернякаСообщение от Чубук
Тут поаккуратнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Огромное спасибо всем за помощь и советы.Сейчас пойду разбирать(на улице вроде помягче стало).Вечером отпишусь о результатах.А фильтр ставлю всегда оригинал.Будем надеятся,что колечко погибло от старости,а не от забитого ВКГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪя не снимал шланги вобсче видимо у меня они чуть чуть по длиннее , и теплообменник слез без труда разве что на кончике резьбы чуток зацепился
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
жаль никто не скажет насколько сильно тянуть дином-м ключём я под давлением страхов не дотянул из-за этого подтекало думал "кабздец двигателю" решил что масло сьедено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jonson
Была похожая ситуация.Подтянул масляный фильтр и все![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Эт что за масло ?Сообщение от Jonson
вылил свежезалитое масло(поменял 2 дня назад) на асфальт(2000р. ).![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно, я не стал тащить с силойСообщение от zyf
видимо у меня они чуть чуть по длиннее
25 Н/мСообщение от zyf
насколько сильно тянуть
В некоторых мануалах попадалось упоминание того, что поверхноть теплообм-ка, прилегающую к кронштейну нужно слегка смазать герметиком в месте прилегания.Сообщение от zyf
из-за этого подтекало думал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Операция с пациентом прошла успешно.Действительно всё меняется за 15-20мин(даже можно в дороге поменять при наличии колечка,головки на 27 и масла).Я тоже шланги не откручивал,их длины хватает за глаза(я маслоохладитель даже вытащил вверх,сняв,конечно расш.бачок,весь посмотрел,протёр чистой тряпочкой.Да,колечко превратилось из резинового в пластмассовое и развалилось.Если бы знал,что тут кольцо стоит,давно бы залез проверить.Короче,буду менять его раз в полгода,а то цена колечка несоизмерима с потерями,которые можно нажить.Я поставил простое круглое без ушек-подходит хорошо,вот единственный минус без ушек оно сползает из паза-нужно придерживать,когда надвигаешь маслоохладитель.Фото удалённого органа прилагаю.Ещё раз всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 5 дней назад такаяже хрень случилась,500 метров на пустом движке проехал, вроде живой
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за то что влажу, но у меня произошла таже история.... Завел, отошел, услышал бульканье пока разгребал снег от бампера бульканье перешло в свист, заглушил движок, на земле по первому впечетлению все масло (на шупе масла нет). К сожалению пока я совершал все эти телодвижения я не заметил откуда лилось масло отсюда вопрос, какие еще вероятные места такой глобальной утечки масла (кроме пробитого поддона)?
Возможно ли заменить данную прокладку без ямы?
И может кто-нибудь опишет процесс замены прокладки по пунктам специально для чайников (или ткните где искать)?