0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Назрел вопрос, ответ на который, электрики, увы, найти не могут. Поиском пользовался, результатов по моей проблеме не дал. Пассат 2003 года, двигатель AWT. Загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели, одновременно перестали работать стоп сигналы. Поменял лягушку, стоп-сигналы заработали. Диагностика тормозной системы и датчиков ABS на колесах результатов не дали, проблема не в этом. На данном этапе диагностика показывает две ошибки: P01425 - датчик продольного ускорения; P01435 - датчик давления (который рядом с блоком ABS, насколько я понял). Говорят, что надо менять блок ABS (на прошлом Пассате AEB так и поступил, проблема решилась, но там не было ESP). Сталкивался ли кто-нибудь с аналогичной проблемой при таких же ошибках, как поступить? Если нет, то подскажите пожалуйста грамотного электрика, которые с наибольшей вероятностью укажет на причину данной поломки. Заранее благодарю!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вдогонку...если я поменяю указанные датчики ситуция может измениться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gector
Стопы то загорелись, а сам сигнал начала торможения в ЭБУ ESP поступает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откровенно говоря, не настолько понимаю в системах, чтобы дать ответ, потому и прошу помощи... Электрик уже 2 дня копается в авто и пока конкретики немного...блок поменять - это самое простое решение...хочется понять глубжеСообщение от Mex@n!K
Gector
Стопы то загорелись, а сам сигнал начала торможения в ЭБУ ESP поступает?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так о чем тогда может быть разговор? Меняй электрика, ибо по интернету как ты понимаешь починить авто нереальноЧто-то мне подсказывает что датчики скорее всего исправны, и копать надо у той же "лягушки".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кто-нибудь из участников клуба мне его посоветовал, было бы замечательно....Если электрик базируется в ЦАО, ЮАО или прилегающих районах будет вообще великолепно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожий трабл был, но горела только ESP, при этом стоп на стекле который горел постоянно в пол накала, а основные стоп сигналы не горели. Проблема заключалась в том, что перегорела лампа в стоп сигнале и её каким-то образом закоротило на габарит. Решение - замена обеих ламп основных стоп сигналов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже самое было и у меня, тоже горел дублер на стекле в полнакала, поменял лампы, поменял лягушку...сегодня в сервисе катался-катался, электрик пытался понять суть вопроса...в итоге я плюнул, уехал, через километр все лампочки потухли....все стало работать, как и должно...1 раз за полдня катания загорелась ESP, заглушил, завел...все в норме...уже второй пассат не перестает меня удивлять)Сообщение от Jim1
У меня похожий трабл был, но горела только ESP, при этом стоп на стекле который горел постоянно в пол накала, а основные стоп сигналы не горели. Проблема заключалась в том, что перегорела лампа в стоп сигнале и её каким-то образом закоротило на габарит. Решение - замена обеих ламп основных стоп сигналов.