0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую собратья. естевственно зашел не просто так а попросить совета конкретно у людей имеющих дело с двигателем AHL или просто знающих гуру.
Беда в том что блок цилиндров алюминиевый и после замены колец. поршня вставили обратно соединили шатуны с коленвалом начали затягивать гайки. епстепственно динамометрическим ключем и при затяжке в 6 "кг" у нас лопается стальной каленый болт на который накручивали гайку.
излазили всю книжку вообще ничего про блок нет.
ВОПРОС может кто знает при каком усилии прикручивается коленвал и шатуны. Заехал к ремонтникам спросить. после их слов что говка прикручивается к блоку цилиндров с усилием в 18 кг. Я понял что нужно разбираться самому и ушел. Заранее спасибо кто может поделиться информацией.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
многоватоСообщение от gemini1774
епстепственно динамометрическим ключем и при затяжке в 6 "кг" у нас лопается стальной каленый болт на который накручивали гайку.
коленвал 4,08 кг. (40Нм) + довернуть на 90°Сообщение от gemini1774
кто знает при каком усилии прикручивается коленвал и шатуны.
шатуны 3,06 кг. (30Нм) + довернуть на 90°
сотые думаю можно не учитывать![]()