0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Такая проблема. Смотрел по книжке, так и не понял где нужно снять патрубок в системе охолождения, чтобы убрать воздушную пробку! Подскажите пожалуйста!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Vlad900
Ты лучше опиши как ты ее менял, и в каком месте пробка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал задом на бугор, прогрел что бы термостат открылся, и слил все через радиатор
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Залил новый антифриз через расширительный бачек!! Но влезло 5 литров всего!!! С блока отдельно не сливал не знаю как
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Недавно сталкивался с проблемой забитого радиатора печки. Промывал. Поделюсь опытом:
Открываешь капот, снимаешь защитный кожух который прикрывает воздушный фильтр, АКБ и ЭБУ (предварительно отколупываешь резиновую изоляцию), рядом с АКБ гофра, которая прикрывает трубки на печку (может уже и не быть), левая трубка с дырочкой - через неё и стравливается воздух.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Друг!! Поздравляю!! С вступлением в клуб!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу, надо бы еще бачок приподнять - чтобы уровень жижы в нем был выше этой дырки.Сообщение от Rihovich
через неё и стравливается воздух
Побулькает и прокачается![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
О! Точно!Сообщение от АнатоличЪ
Угу, надо бы еще бачок приподнять - чтобы уровень жижы в нем был выше этой дырки.
Побулькает и прокачаетсяЗабыл про эту маленькую мелочь
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо!