0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, по замене масла еще остался "необсмоктаный" вопрос.
Общими мозгами решено, что его менять желательно по километражу через 7ооо - 10ооо км.
А вот, если годовой пробег небольшой, ну скажем 3ооо - 4ооо км.
Так ли важно менять его через год или можно, скажем, через два?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Oleg_Zh
При таком пробеге выгоднее всего продать машину.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Э, не... это дело вкуса.Сообщение от TimB
При таком пробеге выгоднее всего продать машину.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Менять нужно раз в год, даже если и всего 2000 проехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стой!! может я и русский, но не пойму. Что значит необсмоктаный.Сообщение от Oleg_Zh
Господа, по замене масла еще остался "необсмоктаный" вопрос.
Общими мозгами решено, что его менять желательно по километражу через 7ооо - 10ооо км.
А вот, если годовой пробег небольшой, ну скажем 3ооо - 4ооо км.
Так ли важно менять его через год или можно, скажем, через два?
смысл понятен, ты скажи откуда слово такое взял????![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, это как Чупа-чупс, можно было сказать не разжеваный... но, меня настораживает ход вашей мысли...Сообщение от WawaNN1
стой!! может я и русский, но не пойму. Что значит необсмоктаный.![]()
А теперь серьезно.
Я понимаю когда говорят про износ масла по километражу, это - кокс, опилки, прочий мусор...![]()
А что влияет на износ по времени?
Какие свойства масла ухудшаются от того, что автомобиль просто мало бегает?
Ну, пробежала машина за год 3ооо км, остальное время в гараже простояла.
Масло чистое, красивое какая причина его менять?
Только из-за того, что год прошел?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(с)....это связанос конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
ИМХО правильнее по сезону масло менять, если канечно автор универсальное не льетСообщение от Passat VW
Менять нужно раз в год, даже если и всего 2000 проехал.![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
имхо, если ездишь постоянно, но немного, то я бы менял раз в два года; если проехал 3000 км за неделю и поставил на год, то раз в год
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Заливается всесезонное.Сообщение от jurajann
если канечно автор универсальное не льет
Насколько я знаю, масло характеризуется щелочным числом.Сообщение от Вевеныч
этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри.
Щелочьные показатели как раз и направлены на нейтрализацию кислот.![]()
А, кислоты образуются в процессе термических воздействий во время работы двигателя.
При длительном простое их вроде бы не должно быть.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Независимо от пробега.Сообщение от Passat VW
Менять нужно раз в год
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Хороший тезис, но он не раскрывает сути вопроса. [-XСообщение от Bomj
Passat VW писал(а):
Менять нужно раз в год
+1. Независимо от пробега.
_________________
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Oleg_Zh
Гарантийный срок хранения масел - 5 лет. Однако следует помнить, что срок хранения масла в банке и пребывание автомобиля без пробега тот же срок с залитым в него маслом - не одно и тоже. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если ты мало использовал автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в год.
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, я не спорю с такой рекомендацией.Сообщение от alsfelder.
даже если ты мало использовал автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в год.
Я, просто хочу узнать, что происходит с маслом и что влияет на его деградацию со временем?
Самое главное, что является причиной необходимости замены масла?
А то складывается впечетление, что в этом случае главная причина желание производителей больше заработать... [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Сообщение от Oleg_Zh
Я, просто хочу узнать, что происходит с маслом и что влияет на его деградацию со временем?
Самое главное, что является причиной необходимости замены масла?Сообщение от alsfelder.
Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, я видел это тезис. Т.е. появляются кислотные образования.Сообщение от alsfelder.
Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется.
Но, был еще аргумент.
Был бы рад, если кто может конкретизировать или указать литературу.Сообщение от Oleg_Zh
Насколько я знаю, масло характеризуется щелочным числом.
Щелочные показатели как раз и направлены на нейтрализацию кислот.
А, кислоты образуются в процессе термических воздействий во время работы двигателя.
При длительном простое их вроде бы не должно быть.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну почему-же, проще говоря напишем уравнение реакции нейтрализации:Сообщение от Oleg_Zh
Насколько я знаю, масло характеризуется щелочным числом.
Щелочные показатели как раз и направлены на нейтрализацию кислот.
А, кислоты образуются в процессе термических воздействий во время работы двигателя.
При длительном простое их вроде бы не должно быть.
NaOH+HCl=NaCl+H2O
Школьный курс химии.Сообщение от Oleg_Zh
Был бы рад, если кто может конкретизировать или указать литературу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Суть вопроса важно или не важно?
Ответ важно, суть в том что мпасло на вид намальное а свойства утеряны, если конеч но масло и машины не замороженны до -40.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, но эта реакция активно идет посредством термического воздействия.Сообщение от PushS
Ну почему-же, проще говоря напишем уравнение реакции нейтрализации:
NaOH+HCl=NaCl+H2O
А мы рассматриваем случай пасивного простоя без такового влияния, пробег то не большой. [-X
Да, и образовавшееся Н2О выводится системой ВКГ, а NaCl чесно говоря не наблюдается в избытке в осадке или на стенках блока.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Эта формула первая которая пришла в голову. Термическое воздействие возникает когда ты заводишь двигатель.Сообщение от Oleg_Zh
Да, но эта реакция активно идет посредством термического воздействия.
Это когда масло залили и двигатель не запускали ни разу за год, а 3000 на веревке накрутил?Сообщение от Oleg_Zh
А мы рассматриваем случай пасивного простоя без такового влияния, пробег то не большой.