0

Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 32 |
всем привет.расскажу историю.дизель у меня.купил,поменял что положенно.проехал 3000 выбило сальник распредвала,поменял.через 1000 опять,поменял.6000 прокатал-таже история.что делать,куда глядеть...
SORENTO, просто SORENTO...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В вентиляцию картера, имхо.Сообщение от arseni1
куда глядеть...
На дизеле она, кажется, в клапанной крышке.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Естественно, проверь проходимость ВКГ: трубка от блока под топливным фильтром, маслоотделитель(если есть), грибок(он же клапан). На заведёном моторе открути пробку маслозаливной горловины и просто положи её - должна подпрыгивать. Если теперь газануть, то пробку должно присосать. Если всё так, значит с вентиляцией ОК! Тогда просто посади сальник на герметик и проверь на всякий случай затяжку гаек первой крышки распредвала.Сообщение от arseni1
что делать,куда глядеть...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher