0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодной машине при медленной езде по неровностям спереди раздается отчетливый стук, как будто рычаг стучит. Проехав 500-600 метров он практически исчезает, иногда проявляется на частой гребенке. В поиске подобной проблемы не нашел.
Заезжал к официалам, они протрясли всю подвеску - рычаги в норме, рулевую немного подтянули, но проблема не ушла.
Что может быть?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Уточнение
После начала движения, когда появляется стук не гребенке, он очень глухой, практически не слышный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я помнится тоже один раз заехал в сервис-все рычаги проверили-сказали гуд,но при самостоятельной замене оказалось,что верхние в хлам.Вот так бываетСообщение от Alfer
Заезжал к официалам, они протрясли всю подвеску - рычаги в норме,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я до этого заезжал на В.Карьерную колодки махнуть, мастер сказал, что один рычаг вроде как стучит. После этого поехал к официалам на диагностику, они не нашли.
Значит не официалы оказались правы
Буду заказывать подвеску и менять целиком все рычаги
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официалы не показатель..... всё зависит от человеков кот. там работают!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На незаведенном моторе рулем резко покачай, если стучит, значит рейка, у меня тоже на гребенке стучит рейка, я пока забил.Сообщение от Alfer
Заезжал к официалам, они протрясли всю подвеску - рычаги в норме, рулевую немного подтянули, но проблема не ушла.
Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Карданчик в рулевой колонке может постукивать.Сообщение от Karlsson
На незаведенном моторе рулем резко покачай, если стучит, значит рейка, у меня тоже на гребенке стучит рейка,
Alfer
Со стуками не просто определиться по источнику.
Амортизаторы могут постукивать...
Попробуй одним колесом на кочки наезжать, может хоть сторону определишь
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оки, попробую завтреца утром.Сообщение от Karlsson
На незаведенном моторе рулем резко покачай, если стучит, значит рейка, у меня тоже на гребенке стучит рейка, я пока забил.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
уже пытался определить сторону, похоже, что справа стучит.Сообщение от Son@r
Со стуками не просто определиться по источнику.
Амортизаторы могут постукивать...
Попробуй одним колесом на кочки наезжать, может хоть сторону определишь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Karlsson
Естественно не про тебя речь, а вообще![]()
Alfer
Там надо всё проверять - рычаги, рулевые тяги и наконечники, серьги стабилизаторов, даже подрамник может стучать, амортизатор.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я уже тоже писал по этой проблеме,у меня всё наоборот, как у автора, на холодную нестучит, также метров 500 проезжаеш и начинается стук, есть подозрения на аммортизатор, хотя визуально он вроде как в норме, подтёков нет
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
не факт что рейка. у меня тоже самое. проверили рулевые наконечники, один полу труп. он и стучит.Сообщение от Karlsson
На незаведенном моторе рулем резко покачай, если стучит, значит рейка, у меня тоже на гребенке стучит рейка, я пока забил.
так что проверяй наконечники.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это аммо, газ подпора вышел вот и постукивает 99%
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
98%Сообщение от AlekseySXV20
Это аммо, газ подпора вышел вот и постукивает 99%![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
аммортизаторам пипец!проверено!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Как проверилСообщение от hobin055
аммортизаторам пипец!проверено!![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
однозначно аммортизаторы, масло густеет вот и стучат, проедешь чуть нагреется, прокачается перестает у меня так же... правда у меня аммортизаторы не родные, а самозаправленные что б жестче были...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А у меня вот так:Сообщение от andru108
однозначно аммортизаторы, масло густеет вот и стучат, проедешь чуть нагреется, прокачается перестает у меня так же... правда у меня аммортизаторы не родные, а самозаправленные что б жестче были...
Я уже тоже писал по этой проблеме,у меня всё наоборот, как у автора, на холодную нестучит, также метров 500 проезжаеш и начинается стук, есть подозрения на аммортизатор , хотя визуально он вроде как в норме, подтёков нет
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам в сервисе работал были такие случаи!меняли всю подвеску а дело было в них! Густет масло,особенно зимой заметно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначала прогрей подвеску, и смотри когда на препятстие наезжаешь, типа бордюр, под углом 45, с одной стороны, потом с другой, слушай стук при наезде, если рычаги должен услышать, у меня было на холодную скрип, там типа заржавели шарниры (шаровые), смазка кончилась, был скрип... но ЛЕНЬ... полтора года проездил со старыми рычагами, теперь по кругу меняю как перчатки... только верхние задние оригинал остались, ... хотя один спец сказал, что они первыми умирают( типа авторитетный, он мне рассказал, 4то у меня есть сцепление %(((, и стоит НЕДОРОГО 600е замена (типа ты не переживай) ... это был кузен хозяина станции на Форд Бронко, хотя я под машинами не один год провел, но он этого не знал, попросили подвеску посмотреть, меня многорычажка напрягает... подемник нужон, обычный макферсон на булыжнике могу послушать