0

Для начала расскажу историю болезни. Началось все где-то 2 месяца назад. Из печки начал дуть холодный воздух на прогретой машине. (Причем машина до 90 градусов никогда не прогревалась раньше. Я это списывал на особенность дизеля.) Замечал, что при езде по трассе на 2000-3000 об/мин идет теплый воздух, сбрасываю обороты, идет холодный. Температура по датчику не меняется, да и не может она так резко меняться.
Вооружился я на выходных промывкой "винс", новой жидкостью, термостатом, и приступил к замене. Старый термостат оказался перекошенным (шток перекосило). Промыл систему по инструкции, залил новую ОЖ. Теперь двигатель прогревается быстро, но через печку совсем нет циркуляции. Пробую стянуть шланг с радиатора отопителя - начинает греть. Но через 10-15 минут снова холодный воздух. Поменял шланги местами - бестолку.
Вывод: забит радиатор.
Просьба к форумчанам: если есть у кого опыт промывки и подходящие шланги с доступом к напору воды для этого,позовите меня. И я привезу пиво.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так было. Машину купил летом. Пришла зима - понял, что толком не греет печка (шел слабый теплый воздух). Купил новый радиатор, стоит примерно 20 у.е. Загнал машину в гараж, взял хаповичек, звездочку на 20. Короче за 6 часов я был готов к обратой сборке торпеды. Делал вообще все без инструкций. Руль не снимал Ремонт очень простой. Старый радиатор был в раза полтора тяжелее нового, сомниваюсь, что можно было бы его промыть - пустая трата времени. Проще заменить.![]()