0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче история такая, при замены водительского стеклоподъемника, после установки самого механизма стекло остановилось на пол пути. После этого отключились все стеклоподъемники и заморгала подсветка климата. Снял клему с АКБ все встало на свои места.
Все собрал, все работает, на следующий день все повторилось только еще замок богажника незакрываеться.![]()
Заранее спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну может его как-бы *стесняюсь*: достать?...
элекрику и его самого надо бы проверить.
могу показать наглядно "как"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Интересно из-за чего так могло случится?
Раньше веть такого небыло.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
И как самостоятельно можно продиагностировать?Сообщение от SerV
и его самого надо бы проверить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ничто не вечно :)Сообщение от KILLER
SerV
Интересно из-за чего так могло случится?
Раньше веть такого небыло. :shuf:
для начала сунуть руку под ковролин, и обнаружив там влагу (или воду) задуматься о будующем, потом вынуть БК, вынуть плату из короба, высушить, если нужно паять - запаять, изучить провода на предмет целостности (можно мельтиметром - так быстрее)Сообщение от KILLER
И как самостоятельно можно продиагностировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а почему именно при этой поцедуре?Сообщение от SerV
ничто не вечно
ладно бы просто так, во время эксплуатации
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
вот еще что машина не моя, она 2001 года.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я может что и упускаю, но в дверь приходят провода на стеклоподъемник+цз.Сообщение от KILLER
Ну а почему именно при этой поцедуре?Сообщение от SerV
ничто не вечно
ладно бы просто так, во время эксплуатации
поэтому наличие проблем с багажником, врядли касается этого жгута, а значит стоит обратиться к первоисточнику, БК.
можно так же подъесоединить vag-com и посмотреть оклик по группам.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
KILLER
Ремонт жгута Блока Комфорта. В Базе Знаний есть моя статья по этому поводу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за внемание.
может кто ссылочки какие подкинет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
ссылочки есть ниже, покрути мышой![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой пардон, чего то ступил.Сообщение от jurajann
ссылочки есть ниже, покрути мышой
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
KILLER
если есть вода или влага какая, я б на твоем месте первым делом проблему забитых дренажов устранила то БК можно постоянно будет ремонтировать
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jurajann
я себе купил кожух от рестайлинговой модели под полость АКБ, есть ли там трудности при установке, и надо ли еще чего то менять при этом?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
KILLER
писал помню кто то что нет, смотри тока по бачку тормозной жидкости (вырезы разные бывают).
у меня забилась канавка между ЭБУ и железом, было озерцо, отсюда потом слева (водитель, задний пассажир)
удачи![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785