0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В ветке РЕМОНТ есть такая статья "Полное руководство по очистке вентиляции картера на VW Passat B5(АЕВ)" http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Вот поясните мне, знающие люди:
Прочитал, пошел под капот, искал... искал... клапана обратные 058-905-291 - нашел только 2: первый возле воздушного фильтра, второй под ДЗ (на моем рисунке указан зеленой стрелкой), а где еще 2 клапана???? и тройник я тоже не нашел который беленький такой после него в статье нарисовано клапан идет - ну нет такого у меня???Может у меня конструкция немного другая?
Полез я в вентиляцию потому что чем-то моторным пахнет в салоне. И надоело уже нюхать. Однако трещинок не видно было в роге и прилегающих к нему.
Желтым на рисунке я выделил трубку идущую от впускного коллектора к клапану ВКГ. В статье же (насколько я распознал) рисунки там посредине стоит клапаночек.![]()
вот нашел где непомню такую схему - у меня по ходу так же как на схеме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Должна вся эта приблуда находиться под впускным колектором. На твоём фото очень плохо видно. А по хорошему надо снимать впускной, ДЗ, расширительный, хотя наши спецы не снимая всего этого делают. У меня всё есть.Сообщение от Коржик
тройник я тоже не нашел который беленький такой после него в статье нарисовано клапан идет - ну нет такого у меня???
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я снимал бачок ОЖ и отодвигал его, лазил там руками, глазами, фонариком, нету тройника! Это точно! Руками я пощупал шланг идущий от клапоночка (зеленой стрелкой) - идет влево и потом вверх во впуск и все. Тройника там нема. Может такое быть? Может все дело в том что у тебя 99 год, а уменя 97 (vin 98)?
Фотография сделана справа от двигателя, над левым передним колесом (это типа чтоб сообразить что к чему на фотке)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Коржик
Да не может быть токого , быстрее всего там поработал бывший хозяин.
А АЕВ он и в Африке АЁВ.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
[-XСообщение от GERCULES913
А АЕВ он и в Африке АЁВ.
Коржик
Расслабься, нет у тебя там никакого тройника и в помине. И "лишние" клапаны не ищи - не найдёшь.![]()
Прокладки в задней части ДВС не текут?Сообщение от Коржик
Полез я в вентиляцию потому что чем-то моторным пахнет в салоне. И надоело уже нюхать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже разбирался, стоят два клапана и тройника нет, правда в доках аев, а на головке agu![]()
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Успокоил!
Вот заметил кстати потеки сзади двигла, справа пониже ДТОЖа. И что теперь делать?Сообщение от Bazarov
Прокладки в задней части ДВС не текут?
Кстати, забыл сказать, запах стабильно появляется если на педальку давить. А если ехать потихоньку, как Кот Леопольд, так еле уловимый только.
Одно из предположений - когда давлю на педальку, турбина создает давление, и каким то образом выдавливает картерные газы (например из за неисправных клапанов каких-нибудь) или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Коржик
Часто бывает при ощутимой течи прокладки натяжителя цепи капли масла время от времени попадают на катализатор и долго и нудно на нём выгорают, являясь источником пренеприятного запаха в салоне.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от GERCULES913
Да не может быть токого , быстрее всего там поработал бывший хозяин. А АЕВ он и в Африке АЁВ.может...никто там не "работал" - у АЕВ разные конструкции бывают...
Коржик
клапанов и тройника у тебя нет...а запах может быть из-за масла, как Серёга написал...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1. И что ж теперь делать? Как это узнать и устранить, кстати и холодная часть турбины в масле...Сообщение от Bazarov
при ощутимой течи прокладки натяжителя цепи
2. И что скажете насчет этого поскольку запах настойчивей когда разгоняюсь:
Сообщение от Коржик
Одно из предположений - когда давлю на педальку, турбина создает давление, и каким то образом выдавливает картерные газы (например из за неисправных клапанов каких-нибудь) или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Коржик
смотреть на кат и горячую улитку турбины в поисках следов масла. А потом искать откуда они и устранять
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Коржик
запах сильнее при разгоне потому что нагревается кат и улитка турбины сильнееА еще из-за того что двигатель слегка дергает при переключении и с него капельки масла летят еще больше на кат
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Окей пингвин! А будут какие то советы по поводу технологии устранения течи...?