0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо тем кто отозвался и помог найти каталожный номер . форсунку заказал , жду но менять хочу сам! скажу сразу в технике немного понимаю!зарание спасибо!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да вобщем как обычно: снять вал с коромыслами(рычагами), открутить крепления форсунок, обратным молотком с крюком вынуть форсунку, заменить уплотнительные кольца на новые(болты крепления форсунок тоже). Собрать в обратной последовательности не забыв правильно отрегулировать нажим форсунки. В Эльзе всё есть!!!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
спасибо за ответ, весь процес понятен, инструмент тож есть.
меня интересует вот что. сняв форсунку , с магестрали в целиндр низбежно побежит солярка, стпашно это или нет не могу до конца понять??? и как потом запустить двигло , или закачать топливо???
тоже пока не до конца догнал!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Солярки в цилиндр набежит ничтожно мало. Ну на всякий случай дунь туда воздухом, если есть, перед установкой форсунки. Или шприцем поводи по поршню. А ещё можешь соответствующий поршень поставить в ВМТ - тогда вообще нечего боятся. Заводить двигатель после установки и регулировки форсунок нужно поворотом ключа в замке зажигания, в твоём случае - утапливанием, в соответсвующее положение.Всё остальное произойдёт само собой.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни дай плиз инфу по замене форсунок .. оч надо .![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин я их ещё не снимал не знаю какие там стояткак узнать 96 кВТ двигатель, они есть разные?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
БУквы двигателя какие?
На разных моторах свои форсунки.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал, заглох, не заводится... Диагностика показала КЗ на корпус... Прозвонили форсунки, нашли которая дает неправильное сопротивление, отсоединили штекер от нее - машина заводится на 3 цилиндрах... Долго искал, купил таки форсунку на разборке, нашел умельца для замены... Снимаем нерабочую, ставим "новую"... Кручу зажигание - авто заводится (!) но работает как было и при отключенной нерабочей форсунке только 3 цилиндра.... (( (сильный гул, авто трясет)...
Возможно ли что вместе с форсой полетело чтото в самом жгуте проводов? То есть двигло заводится т.к. форсунка теперь не дает КЗ на корпус, а цилиндр не пашет изза неисправности проводки форсунки? Жгут стоит нехило, и наугад покупать его не хочется...
Да, check engine с панели пропал...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
какие ошибки теперь выдает?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
целый день провозились, звонить диагносту было поздно, завтра отпишу... блин только бы не ЭБУ......
--- Добавлено чуть позже ---
кто будет сам менять - обязательно прососите\продуйте цилиндры... было обнаружено около 100 грамм соляры... В мануале этот момент умалчивается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята AVF мотор, авто не заводиться вообщеЮ сказали замена 2 ух форсунок как их там снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
началось самое веселье... сегодня проверили вагкомом - остались старые ошибки по замыканию в цепи... стерли их... завожу авто... проверяем - ошибки исчезли... их нет вообщеЕхал, заглох, не заводится... Диагностика показала КЗ на корпус... Прозвонили форсунки, нашли которая дает неправильное сопротивление, отсоединили штекер от нее - машина заводится на 3 цилиндрах... Долго искал, купил таки форсунку на разборке, нашел умельца для замены... Снимаем нерабочую, ставим "новую"... Кручу зажигание - авто заводится (!) но работает как было и при отключенной нерабочей форсунке только 3 цилиндра.... (( (сильный гул, авто трясет)...
Возможно ли что вместе с форсой полетело чтото в самом жгуте проводов? То есть двигло заводится т.к. форсунка теперь не дает КЗ на корпус, а цилиндр не пашет изза неисправности проводки форсунки? Жгут стоит нехило, и наугад покупать его не хочется...
Да, check engine с панели пропал...
при работающем двигле идет нереально большая поправка на расход впрыска в форсунку 2го цилиндра (около 4 мг)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Twin, тебе в раздел б5! Там быстрее по АВФ-у ответ получишь!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi