0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! сразу извеняюсь за корявое написание текстаэто мой первый опыт общения в форумах!!!
так вот , выбирал машыну около года, до этого был MB w124 e 280, 1991 г.в. купил его 1999г прехал 530000км . машина класс но морально устал, поэтому решил купить немца и только немца [-X !
после долгих головных болей остановился на vw passat b6 2.0 tdi
решыл брать только дизель, все очень разхваливали ! и к тому же только он ишел с DSG!!! крооме 3.2
брать решил легкое б.у долго не мог найти относительно свежий аппарат с малым пробегом и отностельно полной комплекктацией!
ура-а-а-а нашел, к-у-у-у-пи-и-и-и-л-л-л![]()
![]()
![]()
практически все как я хотел .цвет беж. металик, tdi , DSG , 140 л.с ,кожа алькантара , д.света ,д. дождя , клима 2-х зонный , ну и все там че идет в таких компл. год 2006 месяц 9 , 22000 к.м
короче свежак !!! купил в мае 2008г сразу как продал мерса. едит тачка просто супер, не ожидал от дизеля такой динамики ( это мой первый дизель , рание мнение о дизелях дыло такое.фу, воняет , вибрирует , не едит и страшно тарахтит) но этот тихий пчти не ощущаеш вибрации , и не воняет !!! если чесно писать могу очень много о том как все класно но вы и сами не плохо писали на 3 страницы о том как и что, на это у меня уйдет еще пол года
![]()
т.к пишу очень медленно...
и так на одометре 930000 км. полет нормальный, задолбала рейкауже два раза делал т.к. машина не на гарантии
![]()
еще на пробеге 65000 заменил оба внутренних пыльника на полуосях
,странно мне показалось ну да ладно, зато едит клево и я еще не накаталсят.о делал как положенно каждые 10-8 т.км
на пробеге 85000 км тешыл заменить стойки т.к. показалось что они загупали, он и так не мягкий ... если честно поменял по глупости , стало только жоще а разница между старыми практически не ощутима!
сразу после стоек поменял ремень грм. думал вроде все , катайся как минимум 30 -40 т.км без особых затрат!!! но не выло 90000 км на трасе замигала лампа свечи накала , тачка отупела и перестала ехатья обос...ся , думаю ну ет я попал наверное!!! но заглушил завел и вроде как поехал снова
![]()
![]()
приехал к официалам на диогностику , мол че за фг..я ???? меня растроили напроч, это расходомер воздуха!!!т.к в наличии его не оказалось я уехал домой. снял эту приблуду ,скчал с вашего сайта инфу про него , разобрал т.к терять мне было нечего, и почистил там чувствительный элемент, не поверите ! да я и сам не поверил, РАботает!!!!!!!!!!!!
ну думаю попугал пассатик и хватит! так нет 13.12.08 ехал не о чем плохом не думал БАЦ!!! жму на педаль газа , не ндет?? гммм? смотрю заглох, завожу ни гу-гу! после долгих манипуляций и потраченного времени выяснил, насос форсунка
![]()
пока занимаюсь поиском етой дряни, не пойму одного , как долго они работают, у некоторых они ходят долго а у некоторых сразу накрываются!!! ну не знаю! на этом пока закончу свой отчет!
по машине еще много всяких мелоче делал, поставил голову sony 2 DIN , ксенон и т.п. т что пишите буду рад!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
С рейкой зря ты бадался, это особенность такая у B6![]()
По двигателю хорошо бы спецов грамотных, а так все подряд менять не выход, да и накладно![]()
зы. ну и конечно, вливайся!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
ты имел ввиду не менять форсунку???
если есть другой способ решить эту проблему , с удовольствием выслушаю!!!
но как я понял то накрылся сам пьезо элимент и ниче с ним не поделаешь, мне так кажется!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
fireblade
Нет, я имел в виду: грамотная диагностика, после чего замена не исправной детали, ну т.е без гаданий на кофейной...![]()
В твоем случае, как я понял известно точно, что требует замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
ну не могу скмазать что у нас супер специалисты но немного рубят. [-X во всяком случаи мне хватает их вердиктов! к ним я еду чтобы пдтвердить свои предположения. пока еще ни разу не ошибся!!!
интернет , если грамотно подойти к вопросу , даст на много больше полезной инфы. чем зубрилы стошники! (имел виду наши в днепропетровске) но поправлюсь ,есть очень толковые ребята, только не стоят там где надо, а меняют колдки в место того чтобы консультировать и принемать авто на сервис , а ребята которые сидят на тел. и дают советы , не могу поршень от глушителя отличить![]()
ну да ладно не буду о плохом , все одно без них было бы труднее, спасибо тебе Олег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты пока единственный кто реально помог мн в инете !!!!!!! респект и уважуха таким пацанам![]()