0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая проблема меня постигла!
не могу завести машину.
загораются все контрольные лампы, кроме "ногу на педаль тормоза"
чтоб перевести селектор из "Р"
щёлкает что-то, как я понял замочек селектора акпп, в районе переключалки и одновременно моргает "лампа с ногой и педалькой"
такое впечатление что машина не видит положение Р.
прикол в том что попробовав покатать машину вперёд-назад получилось!
что это может быть?
тяга слетела? или что-то более серьёзное? как быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что значит получилось?Сообщение от Griffin
прикол в том что попробовав покатать машину вперёд-назад получилось!когда ты покатил машины она покатилась? если так то обломан крючек.... Ошибки есть по АКПП, выложи их сюда...
а остальное почему то щас гуру все раскажут
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Griffin
Проверь "лягушку" (исправность и регулировку).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
В P она кататься не должна. Ибо там крючок....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да. катается в "Р" вперёд - назад я её толкал по стоянке.
что такое "лягушка" как проверить?
лампы загораются на приборке при вкл зажигания. как положено и тухнут через некоторо время.
а вот Лампа с "ногой и педалью" моргнёт кратковременно в момент щелчка в районе селектора акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это датчик включени стоп сигнала...Сообщение от Griffin
что такое "лягушка" как проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Мысль про лягушку, но тогда просто ( не буду говорить однозначно) аварийкана приборном щитке включается, но машина едет- было у товарища на А6, где-то прочел, у человека был казус. тоже А6, машина встала... он чуть пол машины не разобрал, а дело было в дальней дороге, причина банальна- СГОРЕЛА И ЗАКОРОТИЛА лампа стоп-сигнала... по концепции АУДИ на такой машине ехать нельзя, небезопасно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду копать эту лягушку.
на что обратить внимание нужно?
можно ли сняв лягушку завести машину?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А если просто вынуть предохранитель?
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот не совсем понимаю какая связь между сломанной лягушкой и тем что стартер даже не крутится?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
машина заводится в положении селектора P и N. Разрешение на выбор режима селектора осуществляется через сигнал нажатия педали тормоза (нажатие фиксирует "лягушка").Сообщение от Griffin
я вот не совсем понимаю какая связь между сломанной лягушкой и тем что стартер даже не крутится?
При описанных тобою симптомах похоже что лягушка просто коротит...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енот, Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то мне кажется не в лягушке здесь дело, ведь чтобы перевести рычаг АКПП из D,R в P или N нажимать на педаль тормоза не надо, а вот если обратно то надо... тут походу потерялась механическая связь рычага и самой коробки(сломалось, порвалось и т.д.) ИМХОСообщение от енот
машина заводится в положении селектора P и N. Разрешение на выбор режима селектора осуществляется через сигнал нажатия педали тормоза (нажатие фиксирует "лягушка").
При описанных тобою симптомах похоже что лягушка просто коротит...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Griffin
аффтор...дабы нам тут не играть в клуб "что ? где ? когда ?" предлагаю снять ошибки и выложить их сюда...дальше - обсуждение вопроса продолжится более предметно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот такая же ситуация случилась и у меня на той неделе, ездил по делам, все нормуль, приехал на место, заглушил, потом собрался уезжать, завел, включаю скорость и раз, селектор АКПП не двигается, я к клыку-блокиратору, не вставлен, немая сцена......потом смотрю что "ботинок" на селекторе при нажатии на педаль тормоза не гаснет и стопы не загораются, чухнул что в этом дело, думаю что лягушка или редохранитель, сразу кинулся к предохранителю №13 и вот те дела, сгорел, заменил предохраниетель и все стало переключаться как положено.Сообщение от Dimmi
было у товарища на А6, где-то прочел, у человека был казус. тоже А6, машина встала... он чуть пол машины не разобрал, а дело было в дальней дороге, причина банальна- СГОРЕЛА И ЗАКОРОТИЛА лампа стоп-сигнала... по концепции АУДИ на такой машине ехать нельзя, небезопасно...
Но у меня машину было не покатать, потому что селектор не разблокировывался совсем.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не чем мне ошибки считать...Сообщение от енот
Griffin
аффтор...дабы нам тут не играть в клуб "что ? где ? когда ?" предлагаю снять ошибки и выложить их сюда...дальше - обсуждение вопроса продолжится более предметно.
машина в положении селектора "Р" катается вперёд назад.
думаю что это трос акпп прослаб или соскочил. нужно лезть под машину.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А "ботинок" на накладке АКПП горит?Сообщение от Griffin
машина в положении селектора "Р" катается вперёд назад.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рассыпались втулки на самом селекторе внизу.