0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда выключаю зажигание,почему-то дворники дергаются.Тоесть они выключены,но импульс их заставляет стронуться с места.Раньше такого не замечал,это норма,или глюк,подскажите.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это нормально
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
У меня так же бывает
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Это фича, а не баг...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что б не примерзали что-ли?Сообщение от Allman
Это фича, а не баг...
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чтобы не скрипели и не дольше служили, кмкСообщение от Sancez
что б не примерзали что-ли?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня ,видно кемто так задуманоСообщение от Sancez
Когда выключаю зажигание,почему-то дворники дергаются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ето обязательно надо ,еси у кого не так ето неисправность [-X
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Просвяти пожалуйста. Обязательно надо для чего?Сообщение от GerFritz
ето обязательно надо ,еси у кого не так ето неисправность![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переводит кромку безкаркасной щетки с одной стороны на другую,раз.Из етого положения они выстовляются в сервисное положение(из другого не выставятся).Получилось как то коряво уж извиняйте![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Как сам-то думаешь, зимой с утра когда эта самая кромка "задубевшая" и примёрзшая к стеклу, ей от этой дерготни легче станет?Сообщение от GerFritz
переводит кромку безкаркасной щетки с одной стороны на другую
ИМХО это есть глюк электроники.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значится так,в книге написано перед включением их убедится что не примерзли,ето раз.Утебя подогрев лобовухи для етого в том числе и придуман,ето два.Последнее по порядку,на счет задубели,кромка меняет положение в том числе и для облегчения первого взмаха,а также для равномерного износа.В книге по ремонту,да и в сервисной тоже кой чего накалякано,читай внимательно,что не понятно спрашивай я так и делаю и всем саветую.![]()
![]()