0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
www.youtube.com/watch?v=usJiPUwZqiM
Вот увидел такое и задался вопросом в чем смысл этого изобритения?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Вопрос спорный однако, много обсуждался, одни говорят в топку, другие говорят нормально, вообщем в поиске пошукай "фильт нулевого сопротивления" и почитай.
По существу, у меня реализован впуск через нулевик, в штатном месте, ничо сильно зашибатого не вижу но и ругать не буду, лично мне не за что его ругать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я просто не смог понять с этого видео куда деть ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Никуда не делся расходомер, он необходим для обеспечения работоспособности, он остался, просто фильтр нулевик стоит в обратном направлении закрепленный на штанге, воздух в гусинецу поступает так же как и от штатного короба, расходомер изначально стоит в коробе и имеет конструкцию трубы, датчик вставлен в эту трубу, выкидывается короб фильтра, остается один расходомер, один край трубы расходомера (выходной) идет на гусинецу и далее на вход турбы а другой край трубы расходомера (входной) последством хомута крепится к выходу конуса-нулевика. Соответственно штатный разъем подключается к расходомеру и вуаля, все работает и без ошибок.
Собственно это сам процес переделки, а нужен он те или нет сам решай.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Зы. Посмотри внимательно по своей ссылке, после корпуса фильтра идет блестящая стойка - это крепление и штанга от него, далее идет черная пластмассовая труба - ДМРВ а датчик и разъем повернуты в сторону, и далее хомутом закреплен патрубок входной на турбину.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Купи панельный K&N а то нулевик на место оригинала это колхоз. Под него надо колд аир интейк. Чтобы он хватал максимально холодный воздух