0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет одноклубники!Сегодня был на диагностике в Делижансе и там выяснилось ,что потёк передний амортизатор.Так вот прошу конкретного совета в выборе аморт-ов.Мастер Владимир сказал с пакетом плохих дорог.В форуме не понять какие лучше,какие хуже.Каждый человек хвалит то ,что у него стоит....амортизаторы конечно!Пожалуйсто конкретные марки.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так бывает крайне редко когда есть один однозначный лидер. Как правило идет специализация по конкретным условиям. Это относится не только к аммортизаторам...Не проще ли поставить один такой же марки? Кстати что за машина у тебя?Сообщение от JIN
В форуме не понять какие лучше,какие хуже
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В5 1.8Т 1999г Мастер сказал лучше менять оба.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Конечно, это уж точно безопасней. Всё зависит от толщины кошелька...если позволяет. Если второй тоже сильно изношен. А если бодрячёк то ему в пару можно поставить или б/у или новый, естесственно с некоторым пониманием последствий при выборе скоростного режима. Исключительно ИМХО, т.к. не вижу реального состояния.Сообщение от JIN
лучше менять оба.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Тем более это офф. сервис - он просто обязан так делать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Боже автоматик для плохих дорог.менял сперва передние ,потом до кучи и задние.стоили меньше 4000 За штуку +опоры там всякие и ещё что то..до замены думал стучит подвеска,но после замены тишина..я доволен:-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И всё же.....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну если настаиваешь...![]()
SACHS, FEBI, BILSCHTEIN, MONROE
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо.Буду теперь приценяться![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
JIN
Если тебя все устраивало в поведении машины до выхода из строя амортизатора то и ставь то что и стояло, зачем мудрить. Поставишь что то другое не устроит и будешь потом ерзать на пятой точке от отчаянья.
Если ты хочешь существенно изменить поведение машины и тем более в лучшую сторону то это полюбому будет не бюджетно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
OK...![]()