0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.
В замке капота есть микропереключатель, который еще связан с датчиком уровня масла и который еще на форуме рекомендуют смотреть в первую очередь если горит уровень масла. Какие функции этого микропереключателя, можно ли например его снять а провада просто замкнуть? Что это повлечет за собой? Будет ли при этом кооректно работать контроль уровня масла?
И кстати как он отключается от проводов?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не сможешь сбросить сервисное сообщение о необходимости смены масла.Сообщение от passatB5
провада просто замкнуть? Что это повлечет за собой?
ЗЫ. Не тр..ай мозг. Разберись с уровнем и давлением масла в двигателе.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вобще не показывает когда едешь с открытым капотом![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
будет...до первой желтой лейки, сбросить которую после доливки не удасться.Сообщение от passatB5
Будет ли при этом кооректно работать контроль уровня масла?
+
Сообщение от Karlsson
Он завязан еще на штатную сигу.и не должен...Сообщение от teas
у меня вобще не показывает когда едешь с открытым капотом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почемуСообщение от енот
и не должен...![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
встречный вопросСообщение от teas
почему- а почему должен ? точнее по логике должен...но нет такой функции
(на 3-х своих не видел, на остальных не встречал
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
ну ладно может и к лучшему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление то как раз в норме и уровень в норме. Горит лейка и скорее всего из-за микрика. У нас его нет - если только заказывать и стоит штука - вот жмотно и былоСообщение от TheTERMINATOR
ЗЫ. Не тр..ай мозг. Разберись с уровнем и давлением масла в двигателе.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне показалось, что он там весь цельный и побоялся провода выдергивать. Тогда так и сделаю - спасибо.Сообщение от Karlsson
Дык, проверь микрик, это же не сложно, причем он разборный, можно и починить
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Учи матчасть. Нет.Сообщение от passatB5
Горит лейка и скорее всего из-за микрика.
Исправность концевика капота диагностируется через блок комфорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял как это нет. На форуме в нескольких темах проходило что если говит желтая лейка - уровень масла, то первое в чем подозрение это микрик в замке капота. Если он работает то при открыти капота на некоторое время(или километраж) должен проподать данное предупрждениеСообщение от TheTERMINATOR
Учи матчасть. Нет.Сообщение от passatB5
Горит лейка и скорее всего из-за микрика.
А это как?Сообщение от TheTERMINATOR
Исправность концевика капота диагностируется через блок комфорта.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
passatB5
ВагКом=>блок комфорта => измерения .....
Так же его можно проверить при помоши тестера.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже а тут написано что должен показыватьСообщение от teas
у меня вобще не показывает когда едешь с открытым капотом
10 - Контактный выключатель противоугонной сигнализации -F120- (открытый капот)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если говорить о "матчасти", то проясните плиз. Концевик при закрытом капоте в нажатом состоянии или отжатом. Снял концевик - у него при отжатом состоянии ток идет, при нажатом не идет. Замкнул провода в машине между собой (при снятом микрике). Сначала желтая лейка не горела (несклолько запусков), сейчас опять стала гореть. Если кто знает опишите подробнее что происходит с микриком при открытии закртытии капота и как это влияет на "желтую лейку"Сообщение от TheTERMINATOR
Учи матчасть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
passatB5
При закрытом капоте концевик в нажатом положении.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zabudj ti pro koncevik. koncevik podhodit k bloku komforta i na panelj ctobi voditelj videl, otkrit on ili net. proverjal otkljuchal-podkljuchal nichego negorelo. prosto sovpadenie!!!!!!!!1 na mersah poka kapot otkrit dvorniki nerabotajut!!!!!!!!!!! a prichem zdesj knopka kapota i zheltaja lejka ja neznaju.