0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы! Заменил себе термостат (старый не закрывался до конца и температура на приборке была 85), после замены машина на холостых оборотах прогрелась до 90, стал ждать открытия термостата. Машина проработала на ХХ минут 15, термостат так и не открылся, температура на приборке - 90. Тогда поставил климат на LO, и стал интенсивно перегазовывать. После интенсивной перегазовки термостат открылся, бульнул воздух, упал уровень ОЖ и патрубок стал теплый. Стал дальше наблюдать за работой термостата. При поездках по городу (например 15 км. до работы), нижний патрубок холодный, температура на приборке 90. Пробовал погонять по трассе, после 10 км. на скорости 140, нижний патрубок тёплый (не сильно), после вернулся в город (спокойная поездка), потрогал патрубок - холодный. В отличие от похожих тем в поиске машина не кипит, температура на приборке всегда 90. Стоит ли мне беспокоиться, проверять температуру мотора VAG-COMом (в нашем колхозе это проблема) или снимать и кипятить термостат или это в порядке вещей, что в зимнее время для охлаждения мотора достаточно малого круга и отопителя?
И еще, после замены термостата ОЖ залил старую (только менял весной), но подлил 1 литр свежей, единственное в чем теперь сомневаюсь, разбавлена она была или нет. Если я долил не разбавленный G12 и концентрация получилась более 50% это может как-то влиять на вышеописанный процесс?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё в порядке, так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Passat VW
Спасибо, успокоил.![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Радоваться надо что термостат заработал как должен. А какой ставил?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ставил оригинальный, отдал примерно 980 руб., брал в existе
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
AlexMit
А менял сам, генератор двигал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Alex-kirishi
Менял не сам, сам стоял рядом.![]()
Весь процесс выглядел след. образом
- Слил ОЖ
- Отжал ключом натяжной ролик ремня, который идет на генератор и снял ремень с генератора
- открутил и вытащил вержний болт генератора
- открутил гайку нижнего болта генератора и вытащил сам болт. Нижний болт длинный и вытаскивается внутрь моторного отсека. Ему мешает трубка с масляным цупом. Снял пластмассовую воронку масляного щупа с трубки, немного монтировкой отвел в сторону трубку и вытащил болт.
- отвел генератор в сторону.
Теперь доступ к термостату идеальный.
ИМХО: нижний болт генератора можно было и не вытаскивать, достаточно было просто повернуть его вокруг нижнего болта в сторону, доступ при этом чуть хуже, но вполне достаточный.
- далее открутил 2 болта патрубка и извлек термостат из блока.
Собирал соответственно в обратной последовательности.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо, тоже собрался менять- термостат не закрывается, машину не нагреть. Собрался сам эту процедуру провернуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Alex-kirishi
Как поменяешь, отпиши по поводу как у тебя будет вести себя нижний патрубок, так же как у меня или иначе
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
AlexMit
Договорились!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Alex-kirishi
Забыл предупредить, что перед тем как тронуть генератор, мастер скинул клему с аккумулятора![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а если еще добавить немного специй то отличный супец получится.Сообщение от AlexMit
или снимать и кипятить термостат![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сообщение от КОМРАД
а если еще добавить немного специй то отличный супец получится.![]()
ИМХО: из термостата лучше варить кисель, причем сразу в ОЖ, как минимум в цвет попадем!![]()
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Блин а ч антифриз разбавлять надо что ли?А я чистого залил.Чем чревато?Кста я када собрал все тоже мин 20 тарахтел на холостых и термостат так и не открылся.Ну подумал печка греет,пробок начит нет.И правда стрелка как влитая-90 градусовСообщение от AlexMit
И еще, после замены термостата ОЖ залил старую (только менял весной), но подлил 1 литр свежей, единственное в чем теперь сомневаюсь, разбавлена она была или нет. Если я долил не разбавленный G12 и концентрация получилась более 50% это может как-то влиять на вышеописанный процесс?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
kondratva
Антифриз бывает в виде концентрата и в виде готового раствора. Надо смотреть что было у тебя. Если покупаешь концентрат, то его надо разбавлять 50/50 с дисцилированной водой, такая концентрация позволяет раствору не замерзать до -40, если климат более теплый, то можно добавляеть больше воды. Например в той же Германии раствор такой, что держит только до -25. Если покупаешь уже готовый раствор, то надо обратить внимание на минимальную температуру, указанную там. В принципе все это написано на банке, в которой антифриз продается. Далее цитирую из книги: "Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что соответствует защите от замерзания до –40° С, так как в противном случае защитные и охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться". А на банке моего антифриза (HEPU), было написано, что 50% до -40. Но думаю это не принципиально.
Если ты полностью залил концентрированный антифриз, то тебе надо сливать примерно 3 л из системы (всего в системе около 6 л.) и доливать 3 л. воды.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
[quote="AlexMit"]Если покупаешь концентрат, то его надо разбавлять 50/50 с дисцилированной водой, такая концентрация позволяет раствору не замерзать до -40, если климат более теплый, то можно добавляеть больше воды[/quote [
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexMit
Спасибо!
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Ну я покупал канистру на заправке, думаю там все таки разведено,раз написано до минус 50Или не так?Просто помнится в запчастях видел концентрат, там вот сразу говорили что надо наводить
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Скорее всего да. У меня остались банки и от концентрата и от готового к применению, могу вечером глянуть где как написано и отписать тебе.Сообщение от kondratva
думаю там все таки разведено,раз написано до минус 50
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Если тебе не трудно...Сообщение от AlexMit
Скорее всего да. У меня остались банки и от концентрата и от готового к применению, могу вечером глянуть где как написано и отписать тебе.![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kondratva
Вот чего на банке оригинального G12+ антифриза нарисовано.
а вот чего другое не G12+ лить не рекомендую [-X