0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял рейку на пассе (1.9 TDI, 1997 г.в.) на панели горит подушка и не работат сигнал, может кто подскажет что, где и 1997как,![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
-sergserg-
снимай руль и проверяй подрулевое кольцо, только что вы там делали при смене рейки для меня загадка![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а как её меняли?????Сообщение от -sergserg-
Поменял рейку на пассе (1.9 TDI, 1997 г.в.) на панели горит подушка и не работат сигнал, может кто подскажет что, где(опиши процедуру кратко...)
для начала - считывай ошибки, потом проверять разъем ПБ, потом -
-sergserg-Сообщение от tecro
снимай руль и проверяй подрулевое кольцо
все это делать аккуратно и помни - угробить датчик поворота или шлейф - пара секунд...так что - найдите того, кто знает, что это такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как меняли представления не имею!!!
ошибки идут по подушке водителя только
может кто подскажет как и где посмотреть как руль снимается в картинках и что мне лучше сделать, а то как-то на сервис большого желания ехать нету!!! заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
-sergserg-
Все просто. Провернули рулевое колесо(вал) больше положенного(без рейки) и порвали шлейф. Выставляй счет СТО, пусть фиксят за свой счет! Если взялись менять рейку, должны знать технологию.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще где можно посмотреть как это разбирается и снимается и меняется
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
-sergserg-, откуда ты, мил человек???
Однозначно порвано кольцо. Произошло это очень просто: пока рулевой вал был отсоединен от рейки, кто-то по не знанию покрутил руль на большее число оборотов, нежели было запасу в кольце. Ессно, токопроводящая пленка лопнула и теперь имеет место быть обрыв цепей рулевого бэга и звукового сигнала.
Убивать никого не надо: может люди автомобиль с аэрбегами видят в первый раз, и понятия не имеют, какие меры предосторожности надо соблюдать при работе с ним. Счет вставить разумно, но выставлять людей на покупку нового кольца - не очень справедливо: ведь то которое было у тебя - мягко говоря, далеко не новое: 10 лет это всё-таки возраст. А вот потребовать бесплатно установить рабочую б/у-шку - это твое честное и справедливое право.
Если ты из Мск или МО, то велкам - простое кольцо - 500 рэ, кольцо под мультируль - 1000 рэ, кольцо с датчиком положения вала (под ЕSP) - 3000 рэ. Ессно, все детали б/у и 100% исправные и рабочие.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще-то ПОИСК для этого есть..рулит - нереально...Сообщение от -sergserg-
где можно посмотреть как это разбирается и снимается и меняется![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%EE%F2%EE
а вот здесь можешь сразу узнать, что такое подрулевое кольцо и датчик поворота руля со шлейфом (и как он портится...):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 83#1099183
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибо, особенноViktor M
а где поближе поменять можно кроме М и МО. я из Брянской области, здесь вообще все бояться что-то делать на нем, может съездить в Гомель, так может кто и посоветует куда обратиться