0

Уважаемые пасадоводы !!!!!
Встретил такую вещь даже незнаю как это назвать.
Кто нибудь пользовался? Что думаете по поводу данного продукта?
http://mpg-caps.ru/
Официальные данные и рабочие характеристики MPG-CAP™
Необходимо сделать пояснения относительно технологии FFI MPG-CAPS™, поскольку существуют неясности, связанные с другими, менее заслуживающими доверия присадками, но со сходными рекламными претензиями.
Во-первых, наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов являются обычными детергентами, которые очищают систему горючего,
но не меняют характеристики сгорания горючего, или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Именно на этих участках работает технология и продукция FFI, демонстрируя различие между нашими продуктами и всеми остальными.
Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более чем на 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя – это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла – самый практичный способ увеличения пробега на единицу расхода горючего в современном двигателе. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, что обеспечивает такие условия в камере сгорания, при которых в процессе используется больше тепла, генерируемого сгоранием.
Это работает так. Когда в бак с горючим добавляется MPG-CAPS™, горючее доставляет его в камеру сгорания. Ингредиенты этого материала обрабатывают металлические поверхности, образуя пленку, которая технически называется термальное окисление. Карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях во время сгорания.
Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, она окисляется, и на ней остается пленка даже после очистки скребком. Эта пленка обесцвечивает сковороду и как будто даже проникает в поры металла.
Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG-CAPS™ окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества.
Во-первых, MPG-CAPS™ меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения и увеличению мощности.
Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAP™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.
Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS™. Каталитические соединения MPG-CAPS™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 – 40% при том же количестве горючего.
Еще один фактор, который необходимо учесть – это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAPS™, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить мандаты EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений – еще одно преимущество нашего продукта.
И наконец, последний пункт, но не менее важный – снижение эмиссий от использования MPG-CAPS™. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается.
Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFI, среди них нет ни одного отрицательного. Независимые Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает любые возможные повреждения двигателя. Есть все основания верить в возможности MPG-CAPS внести улучшения в вашу жизнь.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В ответ конкурентов : Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика,жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду". (с)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лично я ко всем присадкам в бензин отношусь с недоверием... особенно к тем, которые очищают топливную систему... от них больше вреда, чем пользы... ИМХО
To pavel1: мне две баночки, плиз... а и еще одну про запас...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ 100Сообщение от kuzmichh
лично я ко всем присадкам в бензин отношусь с недоверием... особенно к тем, которые очищают топливную систему... от них больше вреда, чем пользы... ИМХО
To pavel1: мне две баночки, плиз... а и еще одну про запас...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дешевой рекламой воняет![]()
Zhan-V
что скажешь?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
ага, "...данное средство уменьшает расход топлива на 50-100+%, увеличивает мощность в 5, а ресурс в 10 раз, увеличивает межсервисный пробег в N раз и т.д., а в свободное время улучшает потенцию у обладателя данной машины и увеличивает урожайность фиалок своим суперчистым выхлопом...."
ВЫ ВО ВСЕ ЭТО ВЕРИТЕ??? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!!!
На самом деле, обслуживайте машинку, лейте хорошее масло, и машинка будет рвать из под себя и расходовать топлива в пределах нормы
Сами подумайте, если вас кормить не будут, а вместо этого заставят есть какие-то пилюли, вам похорошеет? Вот и я о том же....
С уважением, ICEMAN
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
icemanf1
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
почему они все " MPG "![]()
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Биокатализатор Power Plus MPG , например
![]()
![]()
![]()
и тут осенило "милес пер галон "
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Катализатор топлива, изготовленный тернопольским предприятием «Альфа-Газпромкомплект», уменьшит расходы горючего в автомашинах на 6-15%.
Фильтр-катализатор топлива разработала Киевская научно-производственная фирма «Эко-Авто-Титан». Установление этого прибора на двигатель авто уменьшит расходы горючего на 6-15 %, на 10 % увеличит мощность двигателя, улучшит октановое число горючего, снизит токсичность отработанных газов.
Гарантийный срок эксплуатации фильтра-катализатора – 150 тысяч километров.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
по-моему тема для курилки ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
в журналах ЗР уже не раз писали что все эти катализаторы, намагничеватели и гомогенизаторы топлива НЕ ДАЮТ писанных в инструкции преимущества. Характеристики машины, оборудованной данной хренью и без нее различатся в пределах погрешности, причем не всегда в лучшую сторону, а то и вовсе не различаются
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И ведется же народ....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это не ведется, это - используя подобные препараты, пытаются решить большие проблемы маленькими деньгами...Сообщение от lw
И ведется же народ....![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ну да, а скупой, как известно, платит дважды, сорри за офф
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Блин, народ, кругом кризис, дайте же людям денег рубануть по легкому продавая водичку с сиропчиком, вдруг прокатит и бабло попрет к ним косяком.
Мож всетаки и есть люди которы е верят в чудеса..............экономия топоива, ха, счас.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В тему:Сообщение от Pirogoff
Мож всетаки и есть люди которы е верят в чудеса..............экономия топоива, ха, счас.
"Я поставил новый карбюратор, который экономит 40% горючего, заменил систему впрыска топлива, которая требует меньше топлива на 40%, поставил свечи, экономящие 30% бензина.... Не проехал я и 3 километров, как бак переполнился и бензин стал вытекать наружу"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая Рексона действует по новому!
Она через кожу проникает в кровь, по кровеносным сосудам достигает сердца и останавливает его! А мертвые как известно не потеют!
Так можно и до 100% бензина сэкономить...