0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завожу мотор утром, на климатронике -22СДумаю зима пришла, класс
![]()
Потом отошел, стал показывать +5.![]()
Днем опять мне суровую зиму показал![]()
Куда лезть исправлять т-щи?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ошибки по климату есть??? Первое что на ум приходит, датчик уличной температуры , вроде стоит перед основным радиатором над радиатором гура![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RikiS
Ошибки не смотрел, схожу гляну тогда сейчас.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Passat_RP
У тебя еще прочерки не писало?
Короче была похожая беда проверь ошибки и посмотри целостность проводки датчика наружной температуры.
Не вроде а он там и находится.Сообщение от RikiS
вроде стоит перед основным радиатором
У ГУРа нет радиатора там просто петля.Сообщение от RikiS
над радиатором гура
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
подразумевается петля и есть радиатор охлаждения )) полотенцесушитель - тоже радиатор ))Сообщение от PushS
У ГУРа нет радиатора там просто петля.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
PushS
"Петля" это и есть радиатор![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Passat_RP
температура на климу по-моему с двух датчиков идет усредненная, один перед радиатором, другой вроде на входе "всасываемого"в климу воздуха.
Ошибки считаеш, сам поймешь![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
RikiS
Maks S.
Ребята давайте не будем спорить, эта петля это контур охлаждения жидкости ГУР а что-бы ей стать радиатором необходимо как минимум на неё одеть металлические пластины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спорить не надо но и ПЕТЛЕЙ можно назвать с большой натяжкой --- тогда уж как в документации написано "Теплообменник масла системы усилителя рулевого управления"Сообщение от PushS
RikiS
Maks S.
Ребята давайте не будем спорить, эта петля это контур охлаждения жидкости ГУР а что-бы ей стать радиатором необходимо как минимум на неё одеть металлические пластины.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Любой радиатор - это контур охлаждения, что ОЖ, что маслянный теплообменник, что ГУР.Сообщение от PushS
эта петля это контур охлаждения жидкости ГУР
По существу.....
Возможно покажет диагностика неисправность датчика G89, либо к.з на массу, возможно его глюк не постоянен.Сообщение от Passat_RP
Куда лезть исправлять т-щи?
У меня тоже бывает показывает -55 и перескакивает на нормальную температуру. Ошибка по G89 переодически появляется после того как ее сотрешь.
Хотя в принципе особо не беспокоит.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от LORD69
температура на климу по-моему с двух датчиков идет усредненнаятемпература идет с датчика наружного воздуха...(G17)
с него Т берется, если полностью нет сигнала с G17...Сообщение от LORD69
другой вроде на входе "всасываемого" в климу воздуха.
Passat_RP
проверь ошибки... G17 и G89 (датчик в канале забора воздуха под салонным фильтром) в первую очередь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема у меня похожая. Сначала клима показывает реальную забортную t, а в процессе прогрева двигателя t поднимается до + 11 и выше. Самодиагностика климы показала 306 (датчик температуры бампера). Менять его? Можно на б/у?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Можно, и на б/у можно, главное чтоб рабочий.Сообщение от S@LEX.SPB
Менять его? Можно на б/у?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11