0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вчера выехал с работы и не проехав 1 км повалил обильный дым, сначала не понял что это, потом стало ясно(( Машину нагреть не успел, но эмульсия в мотор попала. На выходных сниму голову, посмотрю цела ли прокладка(если цела придется голову смотреть). Какие будут прогнозы? И чем движок от эмульсии помыть?
P.S. фотки выложу позже)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
смотри маслоохладитель
Variant 2002г. 1.8Т AWM
Логика не знает жалости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что там может быть?Сообщение от Chiv
смотри маслоохладитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Смотри привалочные плоскости......
И шлифуй блок, фрезеруй ГБЦ, но по минимуму.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок обязательно шлифовать?Сообщение от max_tr6
Смотри привалочные плоскости......
И шлифуй блок, фрезеруй ГБЦ, но по минимуму.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 7 секунд:
апапап
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Голову снимать однозначно. Если не перегрел шлифовать ничего не придется, варианты либо пробило прокладку, либо она попросту прогнила и антифриз попал в цилиндр. Встречал такие варианты.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы прогнивала не встречал)) Но хорошо если так! Кстати голову заново надо опресовывать???Сообщение от Shmiga
Голову снимать однозначно. Если не перегрел шлифовать ничего не придется, варианты либо пробило прокладку, либо она попросту прогнила и антифриз попал в цилиндр. Встречал такие варианты.
И как лучше от эмульсии мотор отмыть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что подразумеваешь под опресовывать и как узнал что антифриз попал в масло???
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче ситуация изменилась! Сегодня пришел в гараж и вынул щуп, на нем оказалось только масло. Далее проведя осмотр при нормальном свете, с правой стороны по ходу движения увидел влагу в районе ГБЦ. Есть там какие-нибудь патрубки, которые могли порваться???Сообщение от Shmiga
Что подразумеваешь под опресовывать и как узнал что антифриз попал в масло???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может прокладка ни причемНу во первых выкрути свечи и посмотри, если на них очень большой нагар или в каком то цилиндре свеча по состоянию отличается от других значит дырка в прокладке и поршень выкачал антифриз через цилиндр. Если так сливай масло в чистую посуду и смотри есть там антифриз или нет. Смотри внимательней эта влага могла вылезти из под прокладки.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем ситуация следующая!!! Эмульсии в моторе нет и антифриз на месте, просто его не было видно на стыке, далее я залез в отсек, где находится акамулятор и обнаружил море воды(первая мысль была, что вода выплеснулась на горячий коллектор и из-за этого повалил дым). На радостях я собрал все, зарядил акамулятор, прогрел(все работало отлично), но как только я нажал тормоз, повалил густой белый дым, машина начала подтраивать и вроде звуки какие-то неприятные услышал, далее я все заглушил и вот я снова здесь(((
Ребята, есть ли у кого-нибудь возможность, кто разбирается, подъехать на юг Москвы в эту субботу?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 12 секунд:
апапап![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Похоже у тебя вакуумный усилитель тормозов глатнул водытак и до гдроудара не далеко
не заводи лучше больше. Как сушить вакуумник - кури поиск уже проходило такое и не раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
как его сушить??? подскажи?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Я не знаю вроде нужно снимать его с машины и разбиратьСообщение от TURBOMAN
как его сушить??? подскажи?
В ПОИСКЕ смотри, было уже
Главное, что вода из вакуумника попадает во впуск и может привести к гидроудару, не заводи двигатель, пока всю воду не высушишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допустим я воду в вакуумнике высушу. А с впуском как быть???Сообщение от Mr85
Я не знаю вроде нужно снимать его с машины и разбиратьСообщение от TURBOMAN
как его сушить??? подскажи?
В ПОИСКЕ смотри, было уже
Главное, что вода из вакуумника попадает во впуск и может привести к гидроудару, не заводи двигатель, пока всю воду не высушишь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Думаю можно снять блок ДЗ и пусть сушится... но погода щас не располагаетСообщение от TURBOMAN
Допустим я воду в вакуумнике высушу. А с впуском как быть???либо снимать коллектор целиком. если там 2-3 капли, то это ерунда, а если бы налило, то наверняка гидроудар ты бы уже схватил. разберись сначала с усилителем и всеми трубками от него отходящими - всю воду нужно удалить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое блок ДЗ?Сообщение от Mr85
Думаю можно снять блок ДЗ и пусть сушится... но погода щас не располагаетСообщение от TURBOMAN
Допустим я воду в вакуумнике высушу. А с впуском как быть???либо снимать коллектор целиком. если там 2-3 капли, то это ерунда, а если бы налило, то наверняка гидроудар ты бы уже схватил. разберись сначала с усилителем и всеми трубками от него отходящими - всю воду нужно удалить
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С впуском никак, с ним ничего страшного не произойдет, разбирайся как туда вода попадает.![]()
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
TURBOMAN
ДЗ=Дроссельня заслонка. Если стоять лицом к двигателю, то справа где входит толстенная резиновая трубка и есть блок ДЗ. крепится 4-мя болтами к коллектору. Отсоедини трубку, разъем, выкручи болты и она у тебя в руках.
Только в открывшуюся дырку не увидишь толком сколько воды внутри, т.к. она может скопиться у клапанов уже в головке (нижняя точка этой констркукции). Самое надежное отсоединить впускной коллектор от головки и сразу все станет видно. Дело не сложное, опять же поиск![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85
Понятно)))Я знаю где дроссель находится, просто затупил)))
Что-то мне коллектор не охота скидывать((( Я думаю для начала свечи выкрутить, посмотрю поршни не замыло.