0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день любители и профи.
Очень хочу полиуретан в подвеску своего нового железного друга
97 г.в. Пассат Б5 универсал, двиг 1,8Т АЕВ.
Кто, что знает, прошу откликнуться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
это как это??
ты что про это знаешь? рассказывай...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если не секрет - а зачем????Сообщение от greg-spb
Очень хочу полиуретан в подвеску![]()
с/б полиуретановые, наверное...Сообщение от Andruxa
это как это??
ОФФ - с Днем Рождения!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не надо туда полиуретан...Сообщение от greg-spb
Кто, что знает, прошу откликнуться.![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1967s
спасибо
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
....Сырьё для полиуретана стоит дороже резины приблизительно в 10 раз (с)
получается за каждую деталь примерно по 10 тыс. выкладывать???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
greg-spb
для чего? Просто свободное врему куда-то потратить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит время ???
По Гольфам знаю, что полиуретановые сайленты "ходят" гораздо дольше и лучше !
По цене я не уверен, что дороже, опять таки по сравнению с гольфовскими деталями.
Готовых нигде нет, под заказ могут сделать, но вопрос в размерах ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
greg-spb
Наблюдаю одну А4 с полиуретановыми СБ, звуки она издаёт презабавные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
greg-spb
FYI
обычно первыми изнашиваются шаровые "пальцы"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
greg-spb
Сразу 3 темы создал, наверное, полиуретан вещь хорошая, только
Сообщение от Skif
обычно первыми изнашиваются шаровые "пальцы"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А разве у passata и golf одинаковая подвеска??? Насколько я помню у golf стоит мак-ферсон соответсвенно и нижний рычаг есть - вот на таких подвесках это актуально (замена салейнт-блоков верхних и нижних рычагов, резинок солдатиков и т.д.) ИМХО, а на нашей подвеске это делать не стоит а то придется думать как шаровые пальцы восстанавливать методом замены вкладышей))))))- наверное есть смысл в установке полиуретановых сайлент-блоков в задней подвеске но она и так очень долго ходитСообщение от greg-spb
Что значит время ???
По Гольфам знаю, что полиуретановые сайленты "ходят" гораздо дольше и лучше !
По цене я не уверен, что дороже, опять таки по сравнению с гольфовскими деталями.
Готовых нигде нет, под заказ могут сделать, но вопрос в размерах ?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
greg-spb
есть в СПб предприятие,которое занимается(во всяком случае так было на момент 2005г.) вопросами применения полиуретана в элементах подвески современных авто.на Авто+Механика того года я разговаривал с представителями этой фирмы как раз на примере рычагов Пассата Б5.по их словам,они восстанавливали как сами сайлент-блоки рычагов,так и шаровые.контакты у меня где-то были-позже посмотрю и отпишу.
to all
смысл в применении данного материала в подвеске есть.такие вещи очень ценят в автоспорте ;) но действительно-в силу некоторых особенностей материала звуки,издаваемые такой подвеской специфичные=) со слов владельцев-только на сухую так.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шаровые говорите...
Но а почему качество сайлентов не повлияет на качество подвески ?
Почему срок эксплуатации не должен вырасти, как на гольфах? Какая разница, что конструкция другая.
вот кстати инфа про полиуретан...
http://www.spbcorp.ru/faq.php#2_2
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
greg-spb
об этой "корпорации" я выше и писал
имхо,дело не в сроке эксплуатации,а в изменении поведения подвески,что ли.а уж износостойкость-эффект вторичный,косвенный.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не скажи... платить за комплект рычагов 35 тыков раз в год или один раз поставить и на пару лет точно...Сообщение от mixa
greg-spb
об этой "корпорации" я выше и писал
имхо,дело не в сроке эксплуатации,а в изменении поведения подвески,что ли.а уж износостойкость-эффект вторичный,косвенный.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
откуда такие цены?за комплект рычагов 35 тыков раз в год![]()
заявленный ими пробег на восстановленных рычагах-60 ткм.стоимость тогда они говорили-150уе за комплект+350руб. каждая шаровая.
я высказал мнение по поводу износостойкости лишь в том смысле,что изначально функция полиуретана в другом.а увеличенный срок эксплуатации-приятное дополнение![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вместе с заменой, цены от сервиса, есть и больше...Сообщение от mixa
откуда такие цены?за комплект рычагов 35 тыков раз в год![]()
заявленный ими пробег на восстановленных рычагах-60 ткм.стоимость тогда они говорили-150уе за комплект+350руб. каждая шаровая.
я высказал мнение по поводу износостойкости лишь в том смысле,что изначально функция полиуретана в другом.а увеличенный срок эксплуатации-приятное дополнение
Я про долговечность и сужу, для меня это и есть основополагающий выбор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Полиуретан - самый износостойкий пластик. Ему место во втулках, сухарях, например башмак гидронатяжителя, роликах- используются в тележках эскалаторов , а отнюдь не в местах на кручение.
поролон из того же сырья . только по измененной технологии, свойства можно менять. От сверхмягкого до жесткого.
вобщем нафиг он здесь не нужен. А вот если люди шаровый на прямых рычагах с использ полиуретана научилис- це дело.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
greg-spb
ИМХО---- на других машинах подвеска сотоит из нижнего рычага который через с/б крепиться к кузову и шаровых опор- на таких подвесках замена с/б на полиуретан оправданна т.к. шаровая является независимой и достаточно легко меняется при этом с/б остаются---- в подвеске пассата шаровые конструктивно выполнены вместе с рычагами и не могут быть заменены отдельно -- поэтому при замене с-б на полиуретановые встанет вопрос ремонта шаровых наконечников которые выйдут из строя гораздо раньше или придется покупать дешевую подвеску и менять с/б - это все очень геморно- проще купить нормальную подвеску и незаморачиваться- подвеска LF стоит 15000 замена 4000