0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ребята подскажите если кто такое ставил.
В связи с экономическим кризисом денег нет вообще.
Нашел подработку и мотался машиной и вчера чувствую, что заднюю ось стала слишком мягкая - полез посмотреть и вот тебе раз потек аммортизатор. Денег на нормальный нет![]()
И решил временно чтоб дотянуть до лета подобрать дешовый аналог - если получится.
Если кто подобным занимался подскажите с чего более дешового сюда подойдут аммортизаторы задние.
---------------------------
И пожалуйста. Я отчетливо понимаю что это колхоз но пока нет другого выхода.
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Silver
Дешевый - это сколько?
Boge имхо вполне нормально - ставил на пару машин.
Если уж совсем все плохо, поищи б/у оригинал - может у Victor M ченить найдется.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
SACHS - в оригинал кладутся.
FEBI - бюджетно вроде было...
MONROE![]()
Выбирай и ставь. Мое мнение - до лета любой самый дишоооовый доходит..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дай свой вин в личку я тебе скажу какие нибудь альтернативы и что по деньгам...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
BOGE стоят ненарадуюсь... валяется один живой оригиналоказывается сдох тока один...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
экзист не рулит?Сообщение от VIP_Casual
дай свой вин в личку я тебе скажу какие нибудь альтернативы и что по деньгам...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо за подсказки.
Я обзвонив все маги города нашел какие-то Делфай за 290 грн (примерно 40 долл), когда самый дешовый БОГЕ 430 грн (примерно 60 долл)
Возьму - и пастрим![]()
кстати не подскажите темку что-то не могу найти про пружины и амморты с вложением екселя (расшифровка пружин)
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Silver
не там пытаешься экономить. Экономии НЕ будет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тутСообщение от Silver
кстати не подскажите темку что-то не могу найти про пружины и амморты с вложением екселя (расшифровка пружин)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Знаю, что могут помидорами закидать, но готов подискутировать что таких условий где скажется замены только одного амортизатора не так много. Например, после недавней установки новой пары, один вышел из строя по браку - спокойно можно поменять один бракованный. С другой стороны если оба прошли почти полный ресурс, то конечно надо менять оба. Предположу что до половины ресурса достаточно поменять один амортизатор.Сообщение от Karlsson
Только, меняй парой, если чо
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Считай я один уже бросил, попал или промахСообщение от Son@r
Знаю, что могут помидорами закидать, но готов подискутировать что таких условий где скажется замены только одного амортизатора не так много. Например, после недавней установки новой пары, один вышел из строя по браку - спокойно можно поменять один бракованный. С другой стороны если оба прошли почти полный ресурс, то конечно надо менять оба. Предположу что до половины ресурса достаточно поменять один амортизатор.![]()
Подискутировать можно.
Откуда известен ресурс второго (нормального)?![]()
Разная жесткость (амортизация), при таких условиях обеспечена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь бу оригинал на 2 года забудешь = проверено![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Предположим у нового 100%, у оставшегося 60% - в чем риск?Сообщение от Karlsson
Разная жесткость (амортизация), при таких условиях обеспечена.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, так во всех книгах пишут. А разве не могут получиться точно такие же условия при одинаковых аммортизаторах, но например разных условиях дороги на правых и левых колесах...как то - лёд, неровности. Или в повороте в момент перераспределении моментов заднее внутреннее колесо может разгружаться вплодь до отрыва от дороги. Т.е. один аммортизатор вообще исключен. И потом мы как правило при обычном движении далеки от предельных режимов, где симметрия аммортизаторов будет сказываться.Сообщение от Karlsson
в устойчивости авто, особенно в при резких маневрах на скользкой, неровной дороге
По смыслу должно сказываться при разгонах и торможениях, но торможение одной стороной на булыжнике, а другой на ровном асфальте приведет к такому же рассоглосованию работы подвески. А ничего тормозим...всё чисто ИМХО.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
енот спасибо за ссылку.
Моё конечно мнение что конечно если ставиш новые то лучше менять два.
А если б/у - то Я когдато менял товарищу на опеле-кадет. Так пошли таким путем. У него было 2 б/у и естественно стояли ещё на машине - в общем все сняли из 4х выбрали 2 самых лучших и поставили. А те 2 выкинули т.к. ужо не куда не годились
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике