0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба.
Собираюсь покупать машину, но выбор застрял между новой рено меган (500т.р.) и Passat 1.8T 2001г. 420т.р. Много читал отзывов, после них впечатление противоречивое, кто-то говорит, что пассаты ломаются, да и про рено либо все хорошо либо совет вообще не связываться. У самого щас Opel, старый он уже, надо что-то посвежей и покомфортней.
Вот с моей точки зрения плюсы той и другой по отношения к друг другу.
Вот плюсы Мегана по сравнению с Пассатом:
- современный дизайн внутри салона;
- низкий расход топлива; (рассматриваю дв.1.6);
- практически неугоняемая;
- низкая стоимость КАСКО;
- простая подвеска;
- т.к. новая риск поломки минимален, да и на гарантии;
А вот плюсы Пассата по сравнению с Меган:
- нет привязанности к оф. диллерам в ремонте;
- более мощная (150л.с.)
- das auto (немецкое качество);
- более солидная и уважаемая на дорогах;
- медленно падает в цене;
- более комфортная при скоростной езде (это со слов форумчан - сам не проверял);
- по деньгам дешевле чем новый меган.
- добавьте еще кто что может ?
В Пассате в первую очередь не нравится его топ-угоняемость и высокая стоимость КАСКО - при цене машины в 420т.р. - страховка выходит 58 т.р. или 35т.р., но возврат с учетом износа, дорого очень. Кто как поступает в этом плане?
В мегане же в первую очередь не нравится слишком резкое падение цены от новой да и продать сложней (хотя опять же опираюсь на чужое мнение т.к. сам не проверял).
А так же посоветуйте нормальная ли цена 420т.р. для Passat b5 2001г.в. 1.8T 44000 км пробег, салон - кожа+велюр; куплен новым в москве, один хозяин (ездил не в москве и мало), российский пакет для плохих дорог с повышенным клиренсом, эл.зеркала, эл.подогрев сидений, зимняя + летняя резина R16 (летняя на литье), климат, музыка не родная, не битая не крашеная. Состояние как будто отличное, надо конечно еще проверять движок в сервисе.
Посоветуйте в чем не прав в своих рассуждениях, может еще что упустил из виду важное при выборе того или иного авто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пассат в обслуге будет дороже рено с вероятностью 99%.
На фоне типа кризиса стоит об этом задуматься имхо)
Хотя, конечно же, размер вложений зависит от состояния авто при покупке и сколько ты на нем планируешь проехать.
Поэтому, на диагностику, далее думать;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если с пассатом всё так сладко (пробег+состояние) я бы выбрал пассат.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Смотря какой Пассат и в каком состоянии.Сообщение от АнатоличЪ
Пассат в обслуге будет дороже рено с вероятностью 99%.
7 лет и пробег 44?Сообщение от Kast
420т.р. для Passat b5 2001г.в. 1.8T 44000 км![]()
Kast
Сразу скажу, что я не понимаю кайфа в новой авто.3-х летка-таже новая машина, только намного дешевле.![]()
![]()
Сложности в подвеске В5 я не вижу, 8 рычагов и что?Эта конструкция очень надежная и крепкая, по нашим дорогам её убить нереально(если не ездить по ямам и береч машину).Угоняемость...угоняют все, что плохо стоит, не только ФВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, но есть статистика, по которой passat на 1м месте, а рено на последнем )) и это не может не настораживать, как будто за пассатами ведется охота.Сообщение от Сева
Угоняемость...угоняют все, что плохо стоит, не только ФВ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Kast
Статистика штука коварная, поясню. Раньше была статистика, что 30% аварий совершаеться пьяными водителями - значит с ними ездить безопасней?![]()
Допустим угоняют 10 рено и 20 пассатов, да налицо угоняемость.
А общее количество ездящих рено (допустим) 1000, а пассатов 200000.
Получим угонов по рено - 1%, по пассатам - 0.01%
А по выбору, у каждого свои приоритеты. Если сам умеешь чинить - то лучше взять пассат. Кстати КАСКО на него ещё мало кто станет делать. Старше 6-7 лет - не хотят страховать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Чет мне не верится что рено будет в той же комплектации что пассат. 1.6. на ручке и с тряпкой... Ну не знаю... Более менее близко к пассату из новых это Цивик...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет сразу прошу не склонять мое мнение к какой то определенной машине. В данный момент я временный пешеход. бывает стоишь на остановке пролетает куча машин если честно почему то новые не привлекают внимания конечно если это не новая а....ди не у всех на такую денег хватит. имеется ввиду средний класс. Ну а когда проезжает красавец пассат в5 или в5+ сразу видно класс машины. дизайн. а если натертый воском тонированный вообще конфета. и тут не думаешь кокой у машины год просто проважаешь взглядом. повторяю мое сугубо личное мнение и на выбор машины не должно повлиять........ удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрешите высказать и своё личное мнение.
Не совсем корректная инфа. В категорию "ФВ Пассат" входит всё, от 87г. до 2008го. Это значит, что статистику "портят", в частности, старые модели, которые в массовом порядке утаскивают на разборки из-за всё возрастающего спроса со стороны их ещё двигающихся собратьев. Ни одна стр. комп. не конкретезировала статистику, типа, именно по Б5 и именно 2001г, например. Топ-угоняемость здесь в абсолютных цифрах. Фолькс практически вторая по распространённости марка авто на наших дорогах, отсюда и сточка в рейтинге. Первый всегда ВАЗ. (Если из 20 Майбахов, находящихся в России угонят 5, а из 5 000 000 ФВ Пас угонят 999 998, то в процентном отношении топ возглавлять должен Майбах). Это как авиаперевозки-самый безопасный вид транспорта.Сообщение от Kast
не нравится его топ-угоняемость
Угоняют все. Три дня назад у моего брата ночью забрали 99ку 04 года с четырьмя элементами под покраску остаточной стоимостью около 100 т.р., и явно не пионеры, т.к. обошли Гарант и Мультилок (с сигналкой понятно).
По роду деятельности связан с эксплуатацией грузового транспорта. Шкворень на Рено грузоп. 5 т. 14000р. (один). Только оригинал, только на заказ 2-3 недели т.е. стоим и не едем. На Вольво грузоп. 20 т.- 7000р. оригинал, 3700р. неоригинал и есть на каждом углу от Мурманска до Иркутска (дальше не забирались). Данный порядок цифр и сроков на весь перечень расходниковСообщение от АнатоличЪ
Пассат в обслуге будет дороже рено с вероятностью 99%.
Ещё допишусь, есть зовут...............
Поел.
Пока я тут как Чапай одним пальцем ковырялся люди уже все объяснили.Сообщение от Son@r
Статистика штука коварная, поясню.
Есть такая буква. У меня 05 год, немец, (сам забирал) Обошёлся в 550 т.р. (закупка). После сигналок КАСКО мне выставили 38000р., это при том, что жена в их стандартные коэффициэнты не попадает. Чем старше - тем дороже. (машина)Сообщение от Son@r
Старше 6-7 лет - не хотят страховать.
quote="gemini1774"]привет сразу прошу не склонять мое мнение к какой то определенной машине.[/quote] А тут и добавить нечего.
Не верю. [-X Это 23 км в день (с учётом "пятидневки") А где отпуск, шашлык, тёщу на дачу? По EuroSHIVAKI, которым официально пользуется Российская таможня, если пробег машины не пробивается, он считается равным 20 т.год.44000 км пробег
Удачи в выборе!!!!
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
любопытно - а ЧТО эта тема делает в Общем Форуме????
ей место - в Курилке...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если считать по другому - на пассат спрос выше, можно на запчасти, угнать проще заменой мозгов, с рено все по другому - зп совсем не так пользуются спросом, угнать меган с чип-картой практически невозможно методом взлома и замены мозгов, отсюда, думаю, такие цифры. На счет кол-ва тех и других машин тоже не согласен - ездия по городу гораздо чаще вижу рено, нежели пассаты (не Москва).Сообщение от Son@r
Kast
Статистика штука коварная, поясню. Раньше была статистика, что 30% аварий совершаеться пьяными водителями - значит с ними ездить безопасней?![]()
Допустим угоняют 10 рено и 20 пассатов, да налицо угоняемость.
А общее количество ездящих рено (допустим) 1000, а пассатов 200000.
Получим угонов по рено - 1%, по пассатам - 0.01%
Согласен, но сложно сходу оценить все за и против, не имея опыта ни с тем ни с другим, только со слов... поэтому и прошу совета.А по выбору, у каждого свои приоритеты. Если сам умеешь чинить - то лучше взять пассат. Кстати КАСКО на него ещё мало кто станет делать. Старше 6-7 лет - не хотят страховать.
Чинить сам не планирую. Мне дешевле чинить на сервисе исходя из стоимости времени, но стоимость ремонта должна быть в разумных пределах.
КАСКО у нас страхуют на такие года, но дорого - 14-15% от стоимости.