0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья еще раз доброговсем дня![]()
К сожалениюна старую мою тему за пол дня не появилось ни одного сообщения поэтому вынужден открыть новую (уж не обессудьте) так как очень нужен ваш совет![]()
Сегодня опять таже история, специально всю дорогу до работы поглядывал на температуру, и вот при 4000 оборотах на 4 передаче она за 1 км поднялась почти до 130 С и загорелся индикатор. Сразу остановился, дв. не стал глушить, открыл капот, а электр. вентилятор не крутится
Подскажите в чем может быть причина, как проверить напрямую сам вентилятор, от каких реле датчиков и т.д. зависит его включение и при какой температуре он должен срабатывать.
Да кстати закрыл капот сел в машину а Т уже 90-95 С
Вот такие пироги.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИванИ
Вань не надо создовать много тем, модеры могут поругаться, в той теме все понятно ....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вань - все давно расписано..ПОИСК попользуй...Сообщение от ИванИ
в чем может быть причина, как проверить напрямую сам вентилятор, от каких реле датчиков и т.д. зависит его включение и при какой температуре он должен срабатывать![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ИванИ
У тебя котел кипит, а ты на него дуть собралсяСообщение от ИванИ
а электр. вентилятор не крутится![]()
Основной агрегат в охлаждении двигателя - помпа. У тебя она качает?
Если нет, то и высокая тем-ра ОЖ, имхо, не доходит до датчика включения вентилятора.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7