0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, однополчане! Нужна ваша помощь - может кто наступал на такие же грабли. Поиск юзал - пока не помогло ((
Предыстория.
Это мой первый пепелац, у прошлого хозяина до июня этого года бегал по Новороссийску, потом переехал ко мне в Питер. (не ищем легких путей!)
При заводке на холодную очень редко держал 1200 оборотов на прогреве - обычно чуть выше 800. За четыре месяца эксплуатации раза 3 холостые ни с того ни с сего в пробке прыгали до района 1300. Выключение -включение движка приводило все в норму...
В августе сгорел топливный насос (остановился на светофоре на въезде на Каменноостровский с Песочки - так и остался там стоять (( ) Поменял насос...
На прошлой неделе поехал менять ГРМ, ОЖ, а также с жалобой на холостые и на расход большой - 15,5 на сотню по городу (для 1,6 многовато, тем более я не спиди гонщик).
ГРМ и ОЖ поменяли, дроссель почистили, адаптировали.
После этого обороты стали жить своей жизнью - задираются до 1300, просаживаются до 500-600... При плавном троганье только на сцеплении (это уже эксперименты) - периодически глохнет...
Ошибок ВАГ не показывает (шнурок и у меня есть, и на сервисе смотрели) Поменяли лямбду - картина не поменялась. На сервисе разводят пока руками - диагностика каких-то анамалий не показывает. Говорят, что можно, конечно, поменять дроссель, но тут 50/50, а он не дешевый...
Взываю к коллективному разуму с просьбой о помощи!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Sam258
Проверяй ДТОЖ, герметичность впускного тракта и топливную систему, заодно ВКГ
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
у меня была таже история.. из нее остался тока расход дикий около 13 л по городу (чистка ДЗ с адаптацией, чистка ВКГ, замена фильтров, чистка ДМРВ)... грешу на ДТОЖ.. хотя по ВАГКОМУ и приборке все сходится.. ошибок по контроллеру нет...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже у тебя проблемы действительно с ДЗ. У меня что-то похожее было, иногда обороты зависали в районе 1300, вроде как победил мытьем ДЗ (никому не доверил) с последующей адаптацией. Причем адаптировать Simos нужно с предварительным "обнулением" памяти. Если не поможет как вариант взять на разборке ДЗ для пробы. К электрику толковому обратись, который не только ошибки читать умеет но разъемы ДЗ прозвонит.Сообщение от Sam258
После этого обороты стали жить своей жизнью - задираются до 1300, просаживаются до 500-600... При плавном троганье только на сцеплении (это уже эксперименты) - периодически глохнет...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не спеши дроссель менять,я поменял на новый и ничего толкового не получилось,деньги только выкинул,если заслонка адаптировалась и если ты уверен что подсоса воздуха нигде нет(в основном может быть сломана трубка отсоса картерных газов или сломан шланг идущий ко впускному коллектору от клапанной крышки)если все впоряде пусть машина после адаптации 200км покатается, пройдет самообучение заслонки,у меня все стабилизировалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы - продолжаем борьбу с неисправностью...
Сегодня по дороге с работы подцепился ваг комом троечкой и снял логи 098, 001 и 002 на всем пути следования. Может кто на глаз что увидет?
Кидаю импортированный в ксл и родной цсв - кому как удобней (оба в зипах!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выложи логи групп 006, 019, 099....Сообщение от Sam258
Спасибо за советы - продолжаем борьбу с неисправностью...
Сегодня по дороге с работы подцепился ваг комом троечкой и снял логи 098, 001 и 002 на всем пути следования. Может кто на глаз что увидет?
Кидаю импортированный в ксл и родной цсв - кому как удобней (оба в зипах!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Некоторое время не удавалось выйти на связь - совсем замотался... Проблема почти решена...
Итак, поздравте меня, - у меня новая ДЗ с адаптацией, лямбда поменяна, машинка вроде поехала, но холостые 832 - 854 (по вагкому); на 800 выходит, когда трогаешься на чистом сцеплении... Греется на ~1000 оборотов... Два раза ХХ в пути крутились до ~1200. После замены ДЗ прошел 170 км и вчера снял логи 006, 019, 099 как советовал kuzmichh по дороге домой... Гляньте, аксакалы, может что кто насоветует...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо надо просто ХХ записать, при подгазовке непонятно что возмущает систему![]()
Попробуй на хх отключить фишку ДМРВ и посмотреть что будет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Э-э-ээ...Сообщение от pavel1
Имхо надо просто ХХ записать, при подгазовке непонятно что возмущает систему![]()
Попробуй на хх отключить фишку ДМРВ и посмотреть что будетСсори, я еще ламер, тока недавно за баранкой,- но учусь быстро
![]()
Если не затруднит - немного поподробнее - я по базе знаний полазил, чтоб гуру понапрасну не дергать, но конкретики не нашел как правильно ДМРВ отключить (( . В чистом нете есть инфа по другому авто "Для демонтажа ДМРВ необходимо при выключенном зажигании отключить разъем, отсоединить воздушный шланг и отвернуть два болта крепления датчика к воздушному фильтру. Монтаж следует производить в обратной демонтажу последовательности" Но верно ли это для пасси... Направте где искать пжлст...
И еще, тока что сходил с дочей погулять, откопать машину (в Питере СНЕГ!!!) и заодно ошибки почитать...
На выключенном двигателе (тока зажигание) выдало
"Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-00 - к.з. на плюс
Готовность: Нет данных "
На заведенном
"1 Неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных "
Седня вечером ехать в Пулково борт из Красноярска с тещей встречать... Интересно, доеду?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Sam258
лямбда поменянаЛямбду нормальную поставил?Сообщение от Sam258
00525 - Лямбда-зонд-G39
28-00 - к.з. на плюс
ДМРВ снимать не надо - только отключить разъем с него. Но прежде надо устранить ошибку по лямбде![]()
Имхо доедешь, т.к. выход из строя лямбды (и возможно, ДМРВ) влияют на динамику, расход, устоичивый ХХ. Будет тупить, но ехать.Сообщение от Sam258
Седня вечером ехать в Пулково борт из Красноярска с тещей встречать... Интересно, доеду?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямбды оригинальной на сервисе не было, поставили Febi - сказали, что на вид сделана нормально
ДМРВ завтра попробую заняться, а то к проблемам с пассей добавятся проблемы с НАШЕЙ мамой, если где застряну.... (хотя и так будут, даже если вовремя приеду
)