0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Тут в соседней ветке обсуждают саморазряд акума, у меня подобная песня, но причина другая.
Вообщем акуум разряжается недели за 2-3. Искал ток утечки, нет его (где то 10 мА)
, а вот с зарядкой интересная тема: при установке климы в ECON заряд 13,8-14,1 В, а при AUTO 12,5 (т.е. заряда как такового нет)
![]()
Вопрос: это с климой проблемы или с геной? И где копять?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Бутанол
При AUTO включается вентилятор кондея (при t выше +4, что в Ростове сейчас возможно), это солидная нагрузка, "проседает" сеть.
Попробуй нагрузить дворниками+дальний свет и т.д. Если напряжение при нагрузке не поднимается тоже- причина скорее в регуляторе на генераторе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же при этой температуре вместе с вентилятором включается и муфта компресора - а это еще большая нагрузка. Так же неплохо было бы проверить потери в контактах, то есть при низкой зарядке проверить напряжение непосредственно на генераторе (я понимаю, на V6 это сложно, но надо). Если на генераторе с напряжением все ОК, а на АКБ маловато, ищи на каком проводе происходит потеря, это просто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Падение только при включении климы. Дальний, обогрев зеркал, стекла, попогрейки (включено все вместе) напряжение 13,8-13,9 В. Как только клима -12,5![]()
Может ли при частичной потере фреона возрастает нагрузка на компресор? (я просто давно не проверял климу, хотя летом вроде нормально холодила)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При снижении давления муфта не срабатывает.Сообщение от Бутанол
Может ли при частичной потере фреона возрастает нагрузка на компресор?
И вообще муфта не настолько уж и энергожрущая. Это же электромагнит, там много не нужно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Не вникал как на пассате, но на гольфе при включении компрессора еще электровентилляторы подрубаются![]()
Может отключим муфту и попробуем без нее?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну а как думаеш, что может быть причиной?Сообщение от TheTERMINATOR
И вообще муфта не настолько уж и энергожрущая. Это же электромагнит, там много не нужно.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
на пассате тоже самоеСообщение от lw
Не вникал как на пассате, но на гольфе при включении компрессора еще электровентилляторы подрубаются
Бутанол
попробуй отключить электровентилятор
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это на ХХ, а что на повышенных оборотах?Сообщение от Бутанол
при установке климы в ECON заряд 13,8-14,1 В, а при AUTO 12,5 (т.е. заряда как такового нет)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Гм, тоже не смотрел...Сообщение от lw
Не вникал как на пассате, но на гольфе при включении компрессора еще электровентилляторы подрубаются
+1, возможен вариант межвиткового замыкания мотора - повышенное потребление.Сообщение от tecro
попробуй отключить электровентилятор
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel1, ты имеешь в виду критический износ щёток?Сообщение от pavel1
Попробуй нагрузить дворниками+дальний свет и т.д. Если напряжение при нагрузке не поднимается тоже- причина скорее в регуляторе на генераторе
Я бы сюда добавил сильное окисление контакта/ов...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Щетки сами по себе, но и РР, бывает, отдельно подыхает...Сообщение от Son@r
критический износ щёток
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И где у него фишка отключенияСообщение от tecro
попробуй отключить электровентилятор![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Под крышкой бачка ГУР.Сообщение от Бутанол
И где у него фишка отключения
Вентилятор-оранжевая фишка с толстым красно-черным и коричневым проводом.
Муфта-зеленая фишка с одним зеленым проводом![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо попробую и на высоких оборотах зарядку посмотрю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Саморазряд может быть и внутри АКБ.
Акум подменить и проверить.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да просто это второй с той же проблемойСообщение от max_tr6
Саморазряд может быть и внутри АКБ.
Акум подменить и проверить.Первый думал умер по старости