0

Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Что может быть такое. заметил 3 дня назад. думал глюк у меня. а нет. при разгоне с газом в пол от 50 до 80 чувствуются маленькие рывки и на 100 и до 140 при резком разгоне. сегодня заметил еще когда входил в поворот на 35 км в час, а потом на выходе из него нажал газ в пол рывки были сильнее. что может быть? ошибок нету.
я вот думаю.
1 Шруз
2 что то с АКПП
3 Забитый топливный фильтр
4 х.з.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
А ты после ковыряния с форсунками точно все правильно собрал?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
Да правельно. так как заходил в 13 группу и там проверял показания.
двиготель работает ровно на холостом, так же на N если держать любыи обороты тоже все ок. и машина сейчас заводиться с пол пинка. с 20 раз только один раз схватила и резко заглохла.
Фильтор топливный я не разу не менял. проехал уже почти 30 т км. а старый хозяин хз когда его менял. может из за него? я вот еще думаю может масла в коробке мало?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А какие параметры адитива и мултипликатива?
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
А какие параметры адитива и мултипликатива?
А что это такое и где можно посмотреть? и какии должны быть значения?
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 39 секунд:
Типо UP
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
забудь...тебе это не надо...Сообщение от AXel_23
А что это такое и где можно посмотреть? и какии должны быть значения?![]()
(если хочешь просто узнать что это - для самообразования читай :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154 )
в принципе - это даже EDL/EDS могла спровоцировать...(электронная блокировка дифференциала)Сообщение от AXel_23
когда входил в поворот на 35 км в час, а потом на выходе из него нажал газ в пол рывки были сильнее
да и ШРУС тоже может, по идее...
а вообще - проверь жидкость в АКП для начала..и поменяй топливный фильтр...
Спасибо: |
Получено: 7,370 Отправлено: 9,299 |
ок. Спасибо СергейСообщение от 1967s
а вообще - проверь жидкость в АКП для начала..и поменяй топливный фильтр...![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!