0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соратники! Подскажите!
Какая конструкция полного привода на B5+?
В частности интересуют узлы которые требуют обслуживания...
Какое масло заливать? Как часто? Какая специфика?
К стати так и не получил четкого понимания какой межосевой дифференциал стоит ТОРСЕН или ХАЛДЕКС?
Буду благодарен за любую информацию...
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
В В5, В5+ 4 motion реализован через Торсен. Он, в отличии от Халдекса обслуживания не требует.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
п/п никакого обслуживания на твоей машине не требует...Сообщение от Argus
интересуют узлы которые требуют обслуживания
ТорсенСообщение от Argus
B5+,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
интересуют узлы которые требуют обслуживания
п/п никакого обслуживания на твоей машине не требует...
Я имею в виду замену масла в заднем дифференциале.
Неверится, что оно там на вечно... Какое масло туда лить, какой объем?
Замена масла в хвостовике АКПП, там отдельная пробка залив и слив...
В торсене масло меняется? Какое лить, через сколько?
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 28 секунд:
Дифференциалы чувствительные к вращающему моменту распределяют вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении. Другими словами, существует некоторая обратная связь от колес к дифференциалу для управления распределением вращающего момента. Название Torsen (Торсен) происходит от TORque SENsing (определение вращающего момента).
Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.
При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.
Все вышеописанное идентично способу функционирования дифференциала Торсен. Дифференциал Торсен будет передавать вращающий момент только на колесо с наибольшим сцеплением, в то время как по-прежнему существует некоторое сопротивление на другой стороне. Как только это состояние проходит, он будет "разгружаться", подобно обычному дифференциалу.
Дифференциалы чувствительные к вращающему моменту распределяют вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении. Другими словами, существует некоторая обратная связь от колес к дифференциалу для управления распределением вращающего момента. Название Torsen (Торсен) происходит от TORque SENsing (определение вращающего момента).
Конструкция дифференциала Торсен основана на червячных шестернях, вращающихся на различных осях. Каждая боковая шестерня является червячной шестерней с шлицевым соединением с выходными чашками. Внутри находится 2 или 3 набора планетарных червячных шестерен (называемых элементными шестернями), перпендикулярных к оси боковых шестерен. Каждый набор состоит из 2-х червячных шестерен, соединенных между собой посредством ведомых шестерен, и зацепленных с боковыми шестернями. Таким образом, две боковые шестерни соединены между собой посредством элементных червячных шестерен.
При изменении сцепления на колесе, давление между элементными шестернями и боковыми шестернями изменяется, вызывая контрвращение элементной пары, смещая вращающий момент на другую сторону. В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.
Все вышеописанное идентично способу функционирования дифференциала Торсен. Дифференциал Торсен будет передавать вращающий момент только на колесо с наибольшим сцеплением, в то время как по-прежнему существует некоторое сопротивление на другой стороне. Как только это состояние проходит, он будет "разгружаться", подобно обычному дифференциалу.
Вопрос! как его обслуживать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от Argus
В торсене масло меняется? Какое лить, через сколько?
ответ дан выше -Сообщение от Argus
Вопрос! как его обслуживать?
Сообщение от 1967s
п/п никакого обслуживания на твоей машине не требуетмне тоже много во что не верится...Сообщение от Argus
Я имею в виду замену масла в заднем дифференциале.
Неверится, что оно там на вечно... Какое масло туда лить, какой объем?тем не менее - это так... замена масла НЕ требуется на протяжении всего срока эксплуатации..(оно там и через 10 лет будет чистым и прозрачным как слеза...)
масло - трансмиссионное SAE 90 (GL5)...объем 1.5 литра...
(не лезь туда...он тебя вместе с машиной переживет без проблем...)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Argus
Синхро/4 моушен не побслуживается на В5 Пассате.![]()
Масло не меняетсЯ, ровно так же как и в АКПП.![]()
Это не Жигули, где нужно все менять каждый день.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А почему чейчас Торсен не делают? Такая клевая вещь же... Хочу...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
Потому что мотор у В6 поперечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня немного другая проблема...Сообщение от 1967s
(не лезь туда...он тебя вместе с машиной переживет без проблем... Mr. Green )
Тек сальник хвостовика АКПП, его поменяли, но нет уверенности что соблюли уровень масла в хвостовике... да и тип его я пол часа выяснял в магазине и осадок остался что я чегото не допонял... хотел все по кругу заменить...
Но раз ненадо так ненадо. еще проще жить!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Покупай аудиСообщение от пингвин
Такая клевая вещь же... Хочу...)
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 23 секунды:
Можно уровни жиж проверить, для успокоенияСообщение от Argus
все по кругу заменить...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мне кстать продаватель в салоне парил, что на Пассате 2.0 ФСИ - хальдекс, а на 3,6 - торсен![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Капец, они сговорились или их так обучают?? То же самое мне парил продаватель в мажоре![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть двухлитровый турбовый полноприводнй пассат?Сообщение от Spaze
Мне кстать продаватель в салоне парил, что на Пассате 2.0 ФСИ - хальдекс, а на 3,6 - торсен
вообще, в природе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и желательно - сорайСообщение от Гаврила
а есть двухлитровый турбовый полноприводнй пассат?Сообщение от Spaze
Мне кстать продаватель в салоне парил, что на Пассате 2.0 ФСИ - хальдекс, а на 3,6 - торсен
вообще, в природе?![]()