0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, посмотрите лог.
Наблюдал группы 26, 113,114. Двигатель АЕВ, на третьей передаче с отключеным кикдауном, бензин Аи-95.
Делал два рывка, несколько не докрутил двигатель, не хватило дороги.
Смущет значение детонации по цилиндрам и скорость набора оборотов.
Интересны также мнения гуру по остальным параметрам.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ув. Гуру, неужели никто не может ничего прокоментировать...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
я не гуру конечно жеее....
но интересно расскажи что ты хотел снять по этим логам....
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
и это не снятие детонации- это сигнал которые поступаю от датчиков детонации, а вот ретард смотриться в другой группе, к сожелению не знаю в каких, да еслихотел посмотреть ДМРВ, и надув, то судя по логам их там тоже нет, видно только клапан что работает нормально и все....Сообщение от Oleg_Zh
Наблюдал группы 26
p.s. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
По поводу клапана это приятно, но чего то считал, что он дольше должен был бы поддерживать повышенное давление на впуске.![]()
Я понимаю так, что чем больше детонация, тем больше напряжение выдает сам датчик.Сообщение от teas
и это не снятие детонации- это сигнал которые поступаю от датчиков детонации,
Думаю насколько это нормально если зафиксированное значение с датчика детонации больше 15 В.![]()
Интересно также было бы покататься на бензине с разным значением октанового числа.
Думаю многие споры по поводу 95 или 92 прояснились бы.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
соответвтственно, но 15 в может показывать по ретарду 4 градуса, ориентировочно...Сообщение от Oleg_Zh
Я понимаю так, что чем больше детонация, тем больше напряжение выдает сам датчик.
Думаю насколько это нормально если зафиксированное значение с датчика детонации больше 15 В.
нужно тчные группы ДМРВ, надува, и ретарда....
ретард знаю что на AWM и AWT 20 группа как на AEB не знаю
Добавлено спустя 45 секунд:
да если это реальный 95 и реальный 92Сообщение от Oleg_Zh
Думаю многие споры по поводу 95 или 92 прояснились бы
Добавлено спустя 51 секунду:
в том то и дело что до конца не понятно, т.к. не видно надува...Сообщение от Oleg_Zh
но чего то считал, что он дольше должен был бы поддерживать повышенное давление на впуске.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
На АЕВ по Вагкому наддув не видно.Сообщение от teas
в том то и дело что до конца не понятно, т.к. не видно надува...
Но, подключал манометр. Стелка прыгала до 0,5 бар пропорционально работе клапана.Я думаю по значению октанового числа на заправках у нас не махлюют, другое дело какими средствами это ОЧ достигается.Сообщение от teas
да если это реальный 95 и реальный 92![]()
А не много ли 15 В по датчику детонации?Сообщение от teas
соответвтственно, но 15 в может показывать по ретарду 4 градуса, ориентировочно...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а блин точно.....Сообщение от Oleg_Zh
На АЕВ по Вагкому наддув не видно.
это нормСообщение от Oleg_Zh
Стелка прыгала до 0,5 бар пропорционально работе клапана.гы да вот это вопросСообщение от Oleg_Zh
это ОЧ достигается.![]()
![]()
не это не много, точнее не понятно много или нет надо покапаться в другой группе где конкретно углы показанны.....
видел что ваг ком на русском, значит можно путем перебирания груп найти должно быть написанно "угол опережения зажигания"
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
вот он важен, а что напряжение датчиков это не точно..Сообщение от teas
"угол опережения зажигания"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Надо будет на каких-то выходных покататься и посмотреть.Сообщение от teas
видел что ваг ком на русском, значит можно путем перебирания груп найти должно быть написанно "угол опережения зажигания"![]()
Какие еще параметры желательно прогнать?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
блин честно не могу сказать про "аеб" посомтри в поиске а еще щас....
вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
может чего полезного найдешь...