0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня вот какой вопрос. Около года стал ездить на пассате В5 TDI 1.9, до этого никогда с дизелями не сталкивался. Слышал, что в топливном фильтре образуется конденсат и грязь и что периодически его надо из фильтра сливать. На корпусе фильтра с низу есть даже специальная пробка. Однажды енту пробку открутил и слил топливо (пошла грязь тёмного цвета), затем машину завёл и дал поработать немного (мин 10), потом снова открутил и опять слил топливо, пробку завернул и авто завести не смог. В сервисе топливную систему прокачали и сказали, что попал воздух. Вопрос, можно-ли самостоятельно сливать конденсат из фильтра, заменить фильтр, или без специального оборудования и навыков не обойтись??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не скажу как по науке, но я сливал сам, причем предварительно сняв фильтр с машины. И ничего, работает.
Кстати, когда меняли топливный фильтр на сервисе - вообще ничего не делали, поставили новый фильтр, завели машину и вперед.
Хотя, не буду утверждать, что это правильно.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по идее должна быть ручная помпа если её нет поставь после фильтра помпу с обратным клапаном и будет тебе счастье. Можно поискать у камазистов - у меня стояла от ТОРО (еще лучше поставь сепаратор)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RikiS
Если я правильно понял, всё-таки насос нужен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Denis_er
По идее при замене топливного фильтра заводиться должна без проблем тем более топливная сама себя прокачает только перед установкой фильтра в него соляры налей (если это возможно) - да и клапан должен быть обязательно который не дает соляре обратно в бак уходить , я у себя убрал родной фильтр и поставил сепаратор с прозразной колбой в котором видно осадок после сепаратора помпа (ручной насос) от ТОРО в ней уже есть клапан.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Denis_er
Впринципе мона использовать помпу от практически от любого дизеля -- в простонаречии лягушку
Добавлено спустя 33 секунды:
Denis_er
Впринципе мона использовать помпу от практически от любого дизеля -- в простонаречии лягушку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RikiS
Спасибо, за совет. А на мою такой фильтр поставить возможно или проблемы конструкции?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я когда менял у себя, ничего не прокачивал, только дизелем заполнил сам фильтр немного, потом все собрал, и когда заводил, может чуть-чуть дольше обычного машина заводилась... но завелась без проблем, и с первого раза![]()
Когда будешь снимать все шланги во время замены фильтра, просто не опускай их вниз, что бы топливо не ушло... закрепи лучше в вертикальном положении.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Код фильтра на твою: 028 127 401 А
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Denis_er
Поищи в инете "сепар 2000" там есть и габаритные размеры - если честно мне очень понравилось.
Кстати из достаточно больших габаритов данного фильтра знакомый поставил сей девайс в багажник - смотриться очень прикольно
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Не майтесь дурью![]()
Какие в попу сепараторы-фигараторы....
1. Слив отстоя- обычное дело, делается нечасто, в зависимости от заправки. Ессно, что заправляясь в подозрительных местах надо делать слив отстоя регулярно. Периодичность - выявить самостяотельно.
2. В случае завоздушивания - в зависимости от объема попавшего воздуха машина глохнет или же прочихивается и все.
3. При замене топливного фильтра топливный фильтр заполняется топливом под завязку, после чего ставится обратно.
4. Если машина заглохла - опять таки в зависимости от объема воздуха время прокачивания варьируется от 10 секунд до часа и более. ТНВД не приспособлен для прокачивания воздуха. Прокачивается путем откручивания обратки и подачи давления в бак.
Кто хочет ставить сепаратор - пусть ставит сепаратор. Также можно поробовать волшебные магниты, которые разворачивают частицы топлива в правильном направлении и т.п.
Не надо заправляться где попало - и все будет нормуль.
Что произошло у топикстартера - на ХХ потребление топлива у дизеля - около литра в час. Ну, в общем не помню яНебольшое - факт.
Соответственно, емкость шлангов низкого давления и самого ТНВД - ну, полагаю - около 200 мл запросто. Вот на этом вот остатке двигатель заводился и работал Если ему удалось убрать воздух - машина прочихается и заработает. Нет - придется мослать стартером или же прокачивать самостоятельно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Spaze
3. При замене топливного фильтра топливный фильтр заполняется топливом под завязку, после чего ставится обратно.
ТНВД не приспособлен для прокачивания воздуха. Прокачивается путем откручивания обратки и подачи давления в бак.![]()
Я под завязку залил топливный фильтр и все ОК!![]()
Один раз забыл крутил-крутил-толку ноль, пришлось снять фильтр и залить в него соляру! В сервисе делали как выше описал SPAZE! Выбор за вами...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер
У меня третий дизель на AFN менял фильтр два раза наливаю в него топливо закручиваю и не замечаю ни чего как будто не менял сразу схватывает
Единственное надо открутить патрубок на интеркулер над фильтром удобней менять и масленый тоже также
B 5 AFN 1998
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
grig122
Ты че машину меняешь каждые 10000-20000км.?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Не знаю как в Уфе,но в Москве при постоянной заправке на Лукойле,при сливе отстоя -не соринки.Раньше сливал каждые 2-3 тысячи км,потом понял,что не нужно так часто.Сливаю так,вырезал дно от пепси 0,5 лит.,получился стаканчиксантиметров 6,откручиваю болт на 10 сверху,подставляю стаканчик и вперёд.При смене фильтра первый раз не заполнил его салярой,итог-не завёл и с третьего раза,решив не мучить стартер, снял снова фильтр,заполнил, и поставил на место,сразу завелась,теперь так всегда делаю.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Тоже самое. Топливный фильтр не менял уже 60 тысяч км(!!!) и никакой воды и грязи при попытках чего-либо слить из фильтра.Сообщение от AndreyB5TDI
в Москве при постоянной заправке на Лукойле,при сливе отстоя -не соринки.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не можешь завести ответ прост) был где-то уже тема по поводу такой проблемы да и у мня была такая же беда
просто если не помогают выше перечисленные советы
возьми просто бенза насос от Жигули и накачай вручную заведется в 3 сек проверена на себе![]()
поищи в поиске
две три темы вроде как было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я всё понял, у меня фильтр остался без топлива по этому и не заводилась, теперь думаю всё получиться.
AndreyB5TDI
У нас солярка хорошая, я авто брал в другом регионе, и прежний владелец давно фильтр не менял.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пользователь с ником Pavel рассказывал, что при покупке своего амовтобиля обнаружил топливный фильтр, который был ровесником его авто (филтр пробежал очень приличное расстояние). Не буду врать - но фильтр реально был довольно старый.
Он его заменил, старый - распилил и посмотрел на внутренность. Чист как слеза![]()
Так и тут. Купить машину, сменить фильтры (или фильтра?) - и с постепенно увеличивающимся интервалом сливать аццтой. Если чисто - забить и кататься.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
golf 2 JP 2 1990 г 2 года. golf 3 AZZ 1991г 1год.renault laguna f 5 1995г 1год passat b 5 afn 1998 год 1год да новой нехватило силенок фильтра толкько man топливной меняю 2 раза в год на afn менял 2 разаСообщение от AvguR
grig122
Ты че машину меняешь каждые 10000-20000км.? Cool This haha.gif
_________________
PASSAT B5 97г., AFN, климат, круиз,зяленый
ну получается тысячь по30000 км после замены пару раз пилил фильтр посмотреть как там чистые ли поэтому не сливаю не зачем заправки лукойл говорят что на поздних моделях afn фильтр старой конструкции не вкручивается