0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,щас лью Castrol 5W40,под крышкой есть кокс и не так мало как хотелось бы,после прочитанного решил лить MOTUL 5W40 чем и как мыть движку при смене масла одного на другое и ждать ли что этот кокс осядет и приговорит насос!?
Ах да и ещё,как поставить задние проставки своими силами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
набери в поиске " ВКГ" и читай читай читай....Сообщение от Станиславчег
Всем привет,щас лью Castrol 5W40,под крышкой есть кокс и не так мало как хотелось бы,после прочитанного решил лить MOTUL 5W40 чем и как мыть движку при смене масла одного на другое и ждать ли что этот кокс осядет и приговорит насос!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А причем тут ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Станиславчег
при том что ВКГ ключевое сломо по твоему вопросу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У MOTUL очень хорошие моющие свойства, так что если кокса много то лучше все почистить ручками и головку и поддонСообщение от Станиславчег
Всем привет,щас лью Castrol 5W40,под крышкой есть кокс и не так мало как хотелось бы,после прочитанного решил лить MOTUL 5W40 чем и как мыть движку при смене масла одного на другое и ждать ли что этот кокс осядет и приговорит насос!?, а уже потом переходить на Мотыль.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да и ВКГ тожеСообщение от Станиславчег
А причем тут ВКГ?
teas
+1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После Кастрола ( история такаяже)я стал заливать Шел 5W40 и мне кажется что двигатель становится чище. Масло меняю через 7- 8 тысяч км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ВКГ чиста,а по поводу ручками,щас не та погода чтоб пот машиной валяться.Вот и спрашиваю на сколько сильные эти моющие свойства и как быстро они дадут о себе знать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень сильные, ты даже не успеешь спахвотиться.....а ВКГ если под крышкой грязно полюбому не чиста....Сообщение от Станиславчег
на сколько сильные эти моющие свойства и как быстро они дадут о себе знать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чистили rummi и Базаров,так что там все чисто.
Ну понятно,спасибо и видимо до лета мне придёться покататься на Castrole![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Станиславчег
не понятно для чего тогда тему было создовать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Станиславчег
без обид...
Сообщение от Станиславчег
после прочитанного решил лить MOTUL 5W40Сообщение от Станиславчег
чем и как мыть движкуСообщение от Станиславчег
Чистили rummi и Базаров
и чо????, Румми ни слова не сказал?![]()
Тебе сделали диагностику, чистку, дали рекомендации и т.д.
какого, простите, рожна переспрашивать по десять раз??
вот придет утром SerV, и посоветует Олейну![]()
В конце концов это неуважение к труду Виктора и Сергея [-X
Хотя,, можно раскидать движок и помыть его в бензине кисточкой.
Результат будет![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и, пожалуй, это единственный вариант с максимальным эффектом за минимальное время..Сообщение от Barmaley
Хотя,, можно раскидать движок и помыть его в бензине кисточкой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я сейчас тоже перехожу с Castrol на Motul - мне сказали поезди и посмотри как масло (Motul) начнет темнеть сразу на замену. а темнеть будет по мере отмывки движка - наверное это правильно я лучше заменю масло через 2-3 тысячи а то и раньше, чем потом проблемы с маслонасосом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лил castrol перешел на мотюль и через 10 тысяч накрылся маслонасос!так что сначала лучше все почистить!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VIP_Casual
А промежуточная замена масла была?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну лил кастрол, потом один раз залил мотюл и пипец насосу..ну не 10 тысяч км. может поменьше...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VIP_Casual
Конечно может и совпадение--- - мне сказали наблюдать как начнет темнеть на замену)) потом снова motul и снова наблюдать- еффективней конечно разобрать и помыть но заморачиваться с этим ой как не хочется )) да и движок у меня не турбровый может грязи в нем не так и много, а через заливную не чего не видно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда вопрос такой,рассматриваю 2 варианта.
1.Не менять марку,а сменить на мене вязкое 0W...
2.Motul,но вот на какой?????посмотрел а там 8000,6100 чтож выбрать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Где-то на форуме давали очень положительные отзывы для турбовых моторов о Motul 8100 x- ces - себе в 1,6 я именно его и залил )))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Станиславчег
Как я дожил до мотюля. Рецепт![]()
Замены (приблизительно)
1. Слил что-то похожее на масло с песком, залил кастрол.
2. слил через тыщи 2, залил мобил
3. слил через тыщи 2, залил мобил
4. слил через тыщ 5 залил мобил
5. слил через тыщ 5, залил мотюль 300V Power Racing 5w-30
6. слил через тыщ 5, залил мотюль 300V Power Racing 5w-30
7. слил через тыщ 5, залил мотюль 300V Power Racing 5w-30
- поменял маслонасос - клапан клинило, не изношен был, поддон чистый, все желтенькое, никакого нагара, лака и грязи.
8. слил через тыщ 5, залил мотюль 300V Power Racing 5w-30
9. слил через тыщ 5, залил мотюль 8100 X-cess 5w-40
Итого где-то 9 замен масла на мои 40 т.км.
неразборчиво