0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Две недели назад купил ксенон у СанСаныча. Прочитал форум, отзывы и созрел и оксенонилсяПонял, что до этого фары вообще не светили, а теперь даже дальний почти не нужен, дорогу видно отлично
Вообщем доволен, очень красивый белый свет с совсем чуть чуть голубоватого
Друг на Субару Трибека не ожидал, думал что мой "колхозный" будет голубого света и нефига не будет светить, а тут оказалось, что Субару Трибека, на которую даже в опциях ксенон не ставят светит галогенками раза в 2 хуже, чем мой 10 летний оксенонившийся конь
Даже несмотря на то, что фары никогда не полировал, и они довольно мутные, ксенон светит очень хорошо, наверно раза в 3 лучше, чем было на галогене до этого.
Установил сам, проблем почти не было. Блоки довольно маленькие и сажаются на двустронний скотч без проблем. Подсоединение проводов - тоже не проблема. Если перепутали полярность - просто поменять местами 2 провода. Единственное, что пришлось сделать - это подогнуть зажимы лампочек, чтобы их зафиксировать.
Разгарается ксенон быстро, секунд за 15-20. А как красиво когда разгорается, особенно на снежной дороге![]()
Теперь, что касается вопроса: "Ксенон в рефлекторе слепит". Много читал на этот счет перед тем как купить. Конечно можно было купить новые фары, линзы и ксенон. Все бы мне это обошлось в тыщ 15. А зачем? На 10 летний пассат тратить 15 тыщ на фары? Ну я не знаю, может у кого-то деньги есть лишние во время кризиса. У бедных аспирантов со стипендией 1500 руб их нетКсенон в рефлекторе слепит? На самом деле убедился, что это не так. За две недели езды никто не моргал фарами, хотя два раза ездил на дачу в темное время суток и там 40 км одноколейка в каждую сторону, освещения нет, никто не моргал ни разу. Могу допустить, что ксенон в рефлекторе немножко может быть неприятен для глаз, особенно в первые секунды 2-3. Но все равно нельзя сказать, что такой ксенон слепит. Так вот линзованный ксенон по нашим неровным дорогам с тормознутым корретором бывает слепит очень прилично!
И еще про ксенон в рефлекторе. Многое зависит от самого рефлектора, т.е. от машины. Замечал, что ксенон в рефлекторах Форда (Фокус и Мондео прошлого поколения) и Тазах (это естественно) более напряжные для глаз. Мне кажется на Форде и Тазе фиговые рефлекторы. На Пассате Б5 они получше в плане того, что в них ксенон меньше напрягает глаза встречных машин.
Да, обошлось все в 6000 руб. Считаю эту цену не дорогой по московским меркам. Спасибо СанСанычу за ксенонЕсли что не так, напишу, СанСаныч обещал гарантию 2 года
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Dmitry1987
Замечал, что ксенон в рефлекторах Форда (Фокус и Мондео прошлого поколения)![]()
Вот на Мондео гнать не надоА тем более приравнивать к тазикам
Если даже в нормальную оптику поставить кривые лампы будет слепить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю... Мондео - это конечно не ТАЗ - это тележка дяди Сэма
Пассат все равно лучше
![]()
А если по теме, то дело может быть в том, что на Мондео и у Фокуса стекло рефлектора прозрачное, поэтому мне показалось, что больше напрягает глаз. То ли неудачный ксенон был... Вообщем не знаю. Одно знаю, что на Пассате ксенон от СС не слепит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
иСообщение от Dmitry1987
теперь даже дальний почти не нужен, дорогу видно отлично
несовместимыСообщение от Dmitry1987
Ксенон в рефлекторе слепит? На самом деле убедился, что это не так.Дальный не для яркости нужен
А если ты его не замечаешь - значит головной слепит...
УсталиСообщение от Dmitry1987
За две недели езды никто не моргал фарами![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+100- у меня ксенон отрегулирован на СТО и разница при включении дальнего заметна сильно - хотя и на ближнем езда до 80 км/ч очень комфортна на большей скорости комфортно только с дальним ))))Сообщение от Vasilich
несовместимы Дальный не для яркости нужен А если ты его не замечаешь - значит головной слепит...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Хочу! Хочу себе ксенон от Саныча! Так - надо к нему постучаться!Сообщение от Dmitry1987
Ну не знаю... Мондео - это конечно не ТАЗ - это тележка дяди Сэма
Пассат все равно лучше
![]()
А если по теме, то дело может быть в том, что на Мондео и у Фокуса стекло рефлектора прозрачное, поэтому мне показалось, что больше напрягает глаз. То ли неудачный ксенон был... Вообщем не знаю. Одно знаю, что на Пассате ксенон от СС не слепит.
Кстати что за ксенон то поставили???
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
ОФФ Ндя. Сейчас начнётся - 10летний passat лучше всех!Сообщение от Dmitry1987
Мондео - это конечно не ТАЗ - это тележка дяди Сэма Пассат все равно лучше![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Vasilich
Устали
думаю что в эти 2-3секунды тот ктопроедет мимо подумает иначеСообщение от Dmitry1987
Могу допустить, что ксенон в рефлекторе немножко может быть неприятен для глаз, особенно в первые секунды 2-3. Но все равно нельзя сказать, что такой ксенон слепит.
здесь парень ты не прав...ты конечно можешь считать как угодно но заметил что ты больше рад тому что у тебя ксенон а не тому что свет стал лучше...поповоду штатных фар на пассате ты сам подумай стекло пластиковое, дефлектор маленький и под узкий поток света...и на машине 98года..так что штаные параша...так что ,на мой взгляд, надо было тебе еще и оптику подобрать.Сообщение от Dmitry1987
На Пассате Б5 они получше в плане того, что в них ксенон меньше напрягает глаза встречных машин.
вот это полная лажа..пример на работе у коллеги рено меган его и его отца переодически приежжает то наодном то на другом на одном более старом стоит обычный дефлектор и ему было свету маловато он туда воткнул ксенон (не китайский у парня с баблом норм) корректором опустил пучок вныз...смотрим свету дохера во все стороны а лоб влоб все равно светит...второе когда он приезжает на мегане своего отца он посвежее та стоят линзы (не ксенон) проверяли свету меньше но поток\луч более направленный и дорогу выдно очень хорошоСообщение от Dmitry1987
Так вот линзованный ксенон по нашим неровным дорогам с тормознутым корретором бывает слепит очень прилично
лично я решил себе ставить тюненую оптику (линзу) без ксенона(пока)
ПС ксенон в дефлекторе всегда будет слепить это физика
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну не всегда... Есть же штатный ксенон в рефлекторе... Там отсекается "лишняя" часть пучка, да и рефлектор другой имхоСообщение от CheGuevara
ПС ксенон в дефлекторе всегда будет слепить это физика![]()
А то, что на б5 рефлектор г..но - факт![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда всегда.. там не только рефлектор другой но и ксенон послабееСообщение от Vasilich
Ну не всегда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема баян
Ксенон в ближний это хорошо!
НО по ходу на трассе Москва-Рига по которой я езжу частенько в Истру, не понимают когда им моргают дальним (галоген). Придётся разориться и ещё в дальний поставить ксенон.
Чтоб сцука светил как ренген![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dmitry1987
![]()
![]()
![]()
А без корректора, кто поставил себе линзы - так вообще чума, как слепитСообщение от Dmitry1987
Могу допустить, что ксенон в рефлекторе немножко может быть неприятен для глаз, особенно в первые секунды 2-3. Но все равно нельзя сказать, что такой ксенон слепит. Так вот линзованный ксенон по нашим неровным дорогам с тормознутым корретором бывает слепит очень прилично!![]()
![]()
![]()
![]()
[-XСообщение от Vasilich
А то, что на б5 рефлектор г..но - факт
))))))))) СТОП)
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ксенон там не слабее)Сообщение от CheGuevara
всегда всегда.. там не только рефлектор другой но и ксенон послабее
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от CheGuevara
там не только рефлектор другой но и ксенон послабеетакой-же там ксенон, только д2Р
не согласен?Сообщение от СанСаныч
))))))))) СТОП)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Вроде для дефлекторов применяются другие лампы (не такие как для линзы) в этих лампах не нужная часть светового потока отсекается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от RikiS
+100- у меня ксенон отрегулирован на СТО и разница при включении дальнего заметна сильно - хотя и на ближнем езда до 80 км/ч очень комфортна на большей скорости комфортно только с дальним ))))Сообщение от Vasilich
несовместимы Дальный не для яркости нужен А если ты его не замечаешь - значит головной слепит...
Согласен, что дальний светит лучше, чем ближний ксенон. Но где по одноколейной неосвещенной дороге ехать больше 80 км/ч ночью зимой? Ну может 90... на 100 уже как-то некомфортно. Поэтому дальний свет конечно не лишний, но ксенона вполне хватает для комфортной и не быстрой езды.
Я не говорю, что рефлектор на Б5 самый лучший. Все познается в сравнении. За городом довольно много ТАЗов ездиет с ксеноном в рефлекторе. Вот они при неотрегрулированных фарах реально напрягают. Но разве можно с ними сравнивать? Да ксенон в рефлекторе может напрягать кого-то... но ведь за городом ночью 5-10% вообще с дальним ездиют и не парятся... а тут рассуждения типо ксенон всегда будет слепить в рефлекторе. Если все нормально отрегулировать, немного опустить умышленно фару, жертвую несколькими метрами дальности освещения, то все будет окей.Сообщение от Vasilich
Ну не всегда... Есть же штатный ксенон в рефлекторе... Там отсекается "лишняя" часть пучка, да и рефлектор другой имхоСообщение от CheGuevara
ПС ксенон в дефлекторе всегда будет слепить это физика![]()
А то, что на б5 рефлектор г..но - факт
Да линза светит более направленно. На то она и линза. Но не надо говорить, что и линза никогда не слепит. Просто спорить наверно бесполезно. Много тем на форуме уже было, где все упиралось в спор о том, что лучше линзованный ксенон или не линзованный. У каждого разная чувствительность глаз на предмет ослепления + разные подходы к освещению + разные финансовые возможности.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не могу не согласиться +100))))Сообщение от Dmitry1987
Согласен, что дальний светит лучше, чем ближний ксенон. Но где по одноколейной неосвещенной дороге ехать больше 80 км/ч ночью зимой? Ну может 90... на 100 уже как-то некомфортно. Поэтому дальний свет конечно не лишний, но ксенона вполне хватает для комфортной и не быстрой езды.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
RikiS ДА, но они не слабее.
Сообщение от Vasilich
СанСаныч писал(а):
))))))))) СТОП)
не согласен?
Сообщение от Dmitry1987
Просто спорить наверно бесполезно.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ксенон в рефлекторе...кошмар, как его не регулируй он все равно будет слепит.
Ксенон в линзе не слепитавтокорректор держит свет довльно низко, штатный ксеноно меньше раздражает чем галоген.
![]()
Там лампа D2R, у машин с рефлектором и этой лампой есть четкая линия света, как у линзы(Митсубиси Аутлендер, Мерседес W210), поэтому там не слепит свет.Сообщение от CheGuevara
там не только рефлектор другой но и ксенон послабее
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот подгинать зажимы лампочек на линзе ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я вот не знал и пришлось поменять обе фары![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин
а что случилось?![]()
СанСаныч
сам орал про качество б5-го рефлектора![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi