0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как производить буксировку машины с автоматом (сломан шрус)
машину нужно заводить ? ставить на нейтральную ?
сервис находиться в растоянии 2-3 километра !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ну ты даешь?Теперь для каждого вопроса будешь новую тему открывать?
![]()
![]()
По вопросу-теме: конечно лучше будет эвакуатором, но если нет возможности - заводи мотор, для циркуляции масла в АКПП, ставь селектор в положение "N" и потихонечьку поехали на галстуке, но не быстрее 50 км/ч.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
А маслянный насос разве в N не отключается? Зачем заводить тогда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вроде должен постоянно работатьСообщение от maxoff
Yamamitsu
А маслянный насос разве в N не отключается? Зачем заводить тогда?![]()
Но все равно завести мотор не помешает. Хоть руль крутить легче будет, да и холодно наверно в салоне уже![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
насос в АКП работает всегда, когда работает мотор...неважно, на каких оборотах и в каком положении...вопрос в том, какое он давление создает...Сообщение от maxoff
маслянный насос разве в N не отключается? Зачем заводить тогда?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Начнем с того что у тебя сломан шрус, в каком состоянии он сейчас находится?Сообщение от Dobermanmpt
Как производить буксировку машины с автоматом (сломан шрус)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Руководство разрешает буксировку по правилу "50/50".![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Если шрус совсем ЁК, то хоть на Камчатку тащи, если "неработа" ГУР и ГВУ не смущает. Можно и не заводить. А можно завести... Тогда 50 км со скоростью не более 50 км/ч, если ШРУС передает момент от колес на АКПП и, опять же, куда угодно и с любой скоростью, если НЕ передает...
Author Solution 29 XC-Concept