0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера. Два дня назад перестал включаться салонный свет при открытии двери, а вот сегодня по обыкновению решил проверить уровень масла, дверь открыл, ключ в замок, капот открыл, закрыл... ой! а дверь то закрылась... вот этого я и боялся.
подскажите как открыть? (второго ключа нет)
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Че-то много тем в последнее время про то как вскрыть пассат.
У тебя двери сами блокируются что-ли ? Или ты так удачно капотом хлопнул ?дверь открыл, ключ в замок, капот открыл, закрыл... ой! а дверь то закрылась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сигналка не увидела открытую дверь и снова встала на охрану
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, а дверь на включенной сигнализации откроется от ручки?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
При штатной сигнализации дергание ручки изнутри НЕ открывает дверь! Как то по другому открываютСообщение от pitons
а дверь на включенной сигнализации откроется от ручки?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой же ситуацией, конечник водительской двери не работает уже давно. Вышел из этой ситуации следующим образом, Личинку водительской двери выламывать не захотел, поэтому пришлось выломать личинку багажника. Вставил мощную отвертку и повернул ее с помощью ключа (не знаю как называется, что то типа бобки), личинку даже не сильно изуродывал. После открытия багажника начинается самое интересное - откидывание спинки заднего сиденья. Для этого снял добавочный стоп-сигнал (предварительно из мягкой стальной проволки 3-4 мм изготовил крючек) продел проволку через отверстие и обогнув подголовник пытаешься зацепиться за фиксатор. после того как зацепился тянешь за проволку (руками не получится) поэтому к другому концу я наматал палку и сильно дернул, фиксатор поднялся. Процедура продолжалась 1,5 часа
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Маленький нюанс, при наличии ключа в замке зажигания, замки в сейф-моде не встают и двойным дерганьем за ручку открываются.
ЗЫ. При исправной контактной группе в ЗЗ.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я в таком случае сломал лобовое стекло, и забрал ключи из салона.![]()
![]()
![]()
Вариантов больше никаких не было, ломать личинку не захотел, ибо потом замена всех+ ключи новые=15 т.р. + 2 месяца ожидания и плохого сна. Боковых стёкол в продаже не нашёл, а лобовые сколько хочешь, да и моё треснутое уже было.
Исходя из этого получился забытый в салоне ключ =6,5килорубля и день без машины.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе взял запасной Выкмдной сделал за 4,5 к. р. и все дела, теперь все ок...как говориться скупой платит дважды
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То teas
Человеку сейчас из положения выйти как-то надо, а потом откуда ты знаещь что он скупой, был-бы скупой купил бы новую машину
с каской и кучей ключей.
А я себе потом так-же сделал, купил новую заводскую болванку и сделал себе дубликат, а пока ждал оригенал, заделал просто мех копию, открыть откроет, а вот завести не заведёт, но от забытых в салоне ключей помогает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй тут
http://www.zamok-sos.ru/a1.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex15rus
эээээ ббббб , я как просто свое мнение сказал, и все ничгео личного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо! долго и упорно пытался накинуть петлю на ручку, у проволоки разные и все такое... потом при попытке чуть опустить стекло оно рассыпалось под руками... Вывод:
1.ключ всегда с собой.
2.дубликат иметь.
3.не резать руки о стекло.