0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зрасьте всем)) Примите новичка в вашем клубе и помогите мне с диагностикой мотора.2 месяца назад купил В5.5 Вариант, мотор 1.8Т AWM, АКПП Типтроник, модель 2003г, пробег 120 тысяч км.
Есть Ваг-ком, снял кое какие логи.
1)Лог 114, 115, 211 группы.На 46с лога есть разгон с 1400 об/м, 3-я передача, разгон ПОД ГОРКУ!
2)Лог до сотни, сотня набирается за 9.7-9.8с.Колеса 205/65 R15.
3)Лог крутящего момента с АКПП.Можно сказать, что на требуемые 225нм мотор выходит на 2400об/м, а ведь должен на 1900 об/м.![]()
4)032 группа, мультипликатив +2.3%.Аддитив всегда на 0.0 стоит, если хорошо погонять, то мультипликатив падает до +1.6%.
Что можете высказать по машине?
Что мне не нравится:
-расход.Тут не очень однозначно, если ехать на круизе 90 км/ч, то расход 7л, бака хватает на 750км до загорания лампочки.Но если начать прижимать педаль и ехать быстро, сразу растет до 10л.Город(у нас нет пробок, движение свободное)-9л, если летать с педалью в пол, то ползет к 15-16л.![]()
-Есть четкий затуп при нажатии педали газа в пол, т.е стоишь на месте и дердишь тормоз, затем резко бросаешь тормоз и жмешь газ в пол, и где-то 1.5с она думает перед тем как поехать.
-Едет хорошо, когда пустая, если садится 2-3 пассажира, то сразу хуже начинает ехать.Разгонялся на пустой трассе, до 160 км/ч идет легко, после 180-190 км/ч тяжело, после 200 км/ч стрелка спидометра еле движется, 210 км/ч и больше она не едет, при этом тамхометр показывает 4800 об/м и на этом все.
Резина не штатная!
Неужели все так плохо?А?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dew
с ДМРВ -все вроде норм, а вот с надувом чет н совсем понятно сними с 1200обр\мин (а не с1800) как то позно выходит на требуемое значение...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
это все нормально, так и есть!!!!Сообщение от dew
Что мне не нравится:
-расход.Тут не очень однозначно, если ехать на круизе 90 км/ч, то расход 7л, бака хватает на 750км до загорания лампочки.Но если начать прижимать педаль и ехать быстро, сразу растет до 10л.Город(у нас нет пробок, движение свободное)-9л, если летать с педалью в пол, то ползет к 15-16л.
-Есть четкий затуп при нажатии педали газа в пол, т.е стоишь на месте и дердишь тормоз, затем резко бросаешь тормоз и жмешь газ в пол, и где-то 1.5с она думает перед тем как поехать.![]()
и еще сделай опресовку, куда то воздух уходит, или сама турбина не додувает
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
dew
сними лог на прямой с 1100 до 6000 на третьей передаче не отпуская газ ни на секунду. группы - 115, 211.
смесь немного беднит и небольшой недогрев двигателя. по предварительной картине - поздний выход на наддув (но надо смотреть логи на прямой...).
в общем - в пределах допустимых значений для б/у машины![]()
![]()
ещё будешь так делать - можешь вобще никуда не поехать...Сообщение от dew
-Есть четкий затуп при нажатии педали газа в пол, т.е стоишь на месте и дердишь тормоз, затем резко бросаешь тормоз и жмешь газ в пол, и где-то 1.5с она думает перед тем как поехать.![]()
(не надо так с АКПП..).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от teas
сними с 1200обр\мин (а не с1800) как то позно выходит на требуемое значение...Так снял же, просто в начале лога дороги не хватило, был очень крутой поворот, поэтому пришлось отпустить педаль, на 46с есть с 1400 почти до красной отметки тахометра.Сообщение от enot
с 1100 до 6000 на третьей передаче не отпуская газ ни на секунду. группы - 115, 211.
Я сам тоже вижу, что выходит поздно, но есть пару вопросов:Сообщение от enot
поздний выход на наддув
-на каких оборотах должен выходит на требуемое значение?
-почему ЭБУ снижает импульсы на соленоид наддува N75, хотя давление требуемое давление наддува еще не достигнуто?
Но мне стало интересно и проехался на 5-ой передаче с 1400 об/м.К сожалению лог не записал, но особого запаздывания не было, на 2000 об/м наддув был 1600мб, на 2200 об/м 1700мб.Почему происходит отставание наддува на 3-ей передаче?
За сколько должен набирать сотню универсал с автоматом и 1.8Т?
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А как по-другому резко тронутся на АКПП?Я так не езжу всегда, но бывают ситуации, когда нужно резко рвануть с места.Сообщение от enot
ещё будешь так делать - можешь вобще никуда не поехать... (не надо так с АКПП..).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2100-2200...Сообщение от dew
-на каких оборотах должен выходит на требуемое значение?
возможно он не исправен но это ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
Он это кто?) Соленоид?Исправный, я продувал со снятием.
На 5-ой передаче как раз на 2200об/м получается 1700мб, но на 3-ей почему-то только 1520мб получается.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
А вообще как должен выглядеть этот турбо подхват?
В моем понятии это такой пинок под "зад"?Или как?
У меня первый турбо мотор, до этого 5 лет была Ауди А6 1.8(ADR, 92квт), там обычный "тупой" разгон; Пассат чувствуется, что едет, особенно после 2500 об/м хорошо набирает.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
dew
про скважность импульса на 75-ом не скажу, но дело не в нём...(и, кстати, "исправный, я продувал со снятием" - не показатель его исправности).
много всего..дырочки, проверить байпас можно, тарелка вестгейта стравливает может..Сообщение от dew
Почему происходит отставание наддува на 3-ей передаче?
никак...Сообщение от dew
А как по-другому резко тронутся на АКПП?Я так не езжу всегда, но бывают ситуации, когда нужно резко рвануть с места.на АКПП не стоит резко трогаться вобще..не любит она этого.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
совпадение расчетного с фактом...на практике - машина поехалаСообщение от dew
А вообще как должен выглядеть этот турбо подхват?выход на наддув примерно на 2300-2500 - это уже не плохой показатель.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И что, если типтроник, то прикажешь ездить как пенсионер?Сообщение от enot
не любит она этого![]()
Не надо давать застаиватся маслу
![]()
dew
ИМХО все ОК у тебя, наддув на 2200-2300 набирается, а так опресовку сделать не помешает.
Секунд 10 наверно.Сообщение от dew
За сколько должен набирать сотню универсал с автоматом и 1.8Т?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сев, не утрируй...старт с тапкой в пол на АКПП - не айс (эх, знал бы устройство досконально, "на пальцах" бы те доказал...Сообщение от Сева
И что, если типтроник, то прикажешь ездить как пенсионер?![]()
).
да ни за сколько...Сообщение от dew
За сколько должен набирать сотню универсал с автоматом и 1.8Т?все зависит от мульёна факторов...(резина, погода, бенз, состояние машины в целом и т.д.....). Равняться на паспортные цифры не стоит имхо..
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все, что тебе не нравится - это НОРМА...по описанию - абсолютно все нормально и правильно...Сообщение от dew
Что можете высказать по машине?...Что мне не нравится:...![]()
по логам, в принципе тоже...
максимум наддува примерно на 2200-2500 и должен быть...( есть же ещё инерционность самой турбины)
турбоподхват НИКАК не выглядит - просто мотор "тянет" машину чуть получше начиная примерно с 2500 оборотов...никакого "пинка" там нет и близко...![]()
100 км/ч универсал с АКПП набирает в идеальных условиях примерно за 10 секунд...
вообщем - пока повода для беспокойства не видно...