0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите определится жив или мертв датчик № 108. СУХОВ посоветовал его прозвонить. Померял сопротивление - 16ом получилось между двумя контактами. Кто знает - какое должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не знает?Не верю...
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
12...20 Ом.Сообщение от RomanWV
Никто не знает?Не верю...
Но проверять, как оно на самом деле работет лучше c помощью VAG-Com...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, kalex! По VAG-Comу пишет ошибку-3110, а на тесте исполнителей изменения в характере работы движка не услышал, говорят можно и не понять ... А не подскажешь он отвечает за сам момент впрыска или только показывает по VAG-Comу угол?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Что-то странная какая-то ошибка - не бывает такой на AFNСообщение от RomanWV
По VAG-Comу пишет ошибку-3110, а на тесте исполнителей изменения в характере работы движка не услышал, говорят можно и не понять ... А не подскажешь он отвечает за сам момент впрыска или только показывает по VAG-Comу угол?
С чего вдруг решил полезть разбираться с N108?
2. У AFN работа системы сдвига момента впрыска может проверяться по разному, зависит от прошивки. Обычно в режиме "базовые установки" выбирают 4-блок
3. N108 это не датчик, а исполнительное устройство (электроклапан).
Поэтому сам он ничего показывать не может.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты прав, kalexСообщение от kalex
Что-то странная какая-то ошибка - не бывает такой на AFN
VAGCOM пишет по нему ошибку обрав цепи или к.з. на массу номер ошибки не помню. Насос снимался ошибка эта висит. По VAGCOMу ставлю угол (он далеко выше зеленой линии - около 22 градусов, если насос в среднем положении) поварачивая насос устанавливаю где-то 3.8 (практически до упора по часовой). Глушу. Завожу, а угол опять вылетает выше зеленой линии. И
Вот и подумал , что 108 не корректно работает. Х.З ? Может покататься надо?Сообщение от RomanWV
на тесте исполнителей изменения в характере работы движка не услышалНе подскажешь, может он на заглушенном щелкать должен, если тест исполнителей включить?Сообщение от kalex
N108 это не датчик, а исполнительное устройство (электроклапан).
Или действительноСообщение от kalex
С чего вдруг решил полезть разбираться с N108?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже это датчик мозги напрягает
17656 - Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 - 35-10 - - - Спорадическая
могу измерить сопротивление, если подскажешь где он находиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег, для замера я разьединял фишку с этогои замерял мультиметром сопротивление между клеммами, которые идут на устройство Т.Н. № 108. Показало 16 ом только между двумя-крайним и средним (цвета проводов не помню), видимо в нормеСообщение от kalex
исполнительное устройство (электроклапан).Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Сообщение от kalex
12...20 Ом.
Замерь, пожалуйста, если не трудно-отпиши...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня попробую.я ремень грм менял ошибка была.сегодня как раз продиагностирую и еще разок посмотрю.вечером отпишусь о сопротивлении.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так тогда непонятно зачем ходить вокруг да около, когда план действий абсолютно прозрачен и понятен.Сообщение от RomanWV
VAGCOM пишет по нему ошибку обрав цепи или к.з. на массу номер ошибки не помню. Насос снимался ошибка эта висит.
Так как клапан прозванивается, то при такой ошибке проверь не замыкает ли обмотка самого клапана на массу внутри ТНВД.
Если там все ОК, остается только проверить проводку.
На одном конце клапан должно быть 12B (зажигание включено).
А второй конец должен прозваниваться до 79ноги ЭБУ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлично, kalex!Теперь понятно, как прозвонить.Спасибо! Ведь про
я не знал... Вечером смотаюсь в гараж-проверюСообщение от kalex
до 79ноги ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Измерять сопротивление между 2 (средний) и 3 (нижний) ножками разъема на ТНВД.Сообщение от RomanWV
Показало 16 ом только между двумя-крайним и средним (цвета проводов не помню
Прозвона этих контактов на 1-ю ногу разъема и корпус ТНВД быть не должно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК! kalexВсе сваливаю с работы. Поехал прозванивать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, между 2-й и 3-й ножками сопротивление 16ом. ПРозвонки этих контактов на первую ногу и на Корпус ТНВД нет. Значит ли это, чтоА вот сСообщение от kalex
не замыкает обмотка самого клапана на массу внутри ТНВД.
Не совсем понял.Сообщение от kalex
На одном конце клапан должно быть 12B (зажигание включено).
А второй конец должен прозваниваться до 79 ноги ЭБУ.Т.е. фишку клапана 108 надо было соединить так, как и должно быть, включить зажигание и на снятом разъеме ЭБУ, на ноге 79 померить...Что?
Пока читал, вроде понятно было...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я у себя не понял где мерять.вот фото.мне кажется это из-за движков.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
RomanWV, ошибка КЗ/обрыв по 108-ому стираемая или нет? Если нет, то ищи обрыв в проводке, раз обмотка клапана 16 Ом(норма). На всякий случай сними резинки с фишек разъёмов обоих частей и посмотри целостность проводов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, ошибка не стирается. На 18, 75 и ДТОЖ то же самое пишет-обрыв цепи или к.з. Буду искать схему проводки.