0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
С наступлением холодов заметил такую неприятную особенность.
Почему-то компрессор климы у меня продолжает включаться и при температуре +1 градусЗаметил это когда в один прекрасный день замерз и увидел шапку на трубках кондея.
Почему он не отключается при +4?Куда смотреть?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. ошибкиСообщение от пингвин
Куда смотреть?
2. реле муфты компрессора
3. проводку муфты, разъем
4. самое неприятное - блок климата (отключить 16-ти пиновый разъем)...если на этой процедуре (при исправных п.п.1-3) муфта отключится - значит - нужно менять блок климатроника...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... FB&start=0
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
У меня он при -1 отключается сам. То есть какой-то глюк.
Включение определяю по щелчку реле и повышению расхода топлива в режиме Авто.
То есть я так понял проводка не при чем. Реле тоже щелкает. Но почему на него идет команда когда и на климе и на приборке температура +1?
![]()
Неужели блок климы?![]()
Ошибки 25Б и еще чето по заслонкам. Но при этом все работает как надо. Сейчас просто ставлю Экон при Т меньше +4...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пингвин
Такая же фигня. Не включается только когда за бортом минус, но меня это не напрягает.
ЗЫ ошибок нет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
пингвин
Точно такая же фигня была на предыдущей машине... Просто забил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Климатроник меряет температуру под капотом (а там теплее чем на улице) поэтому и включается при т ниже +4, он и при более низкой температуре может включаться, особенно в пробках.
и вообще зимой рекомендуют кондей тоже включать , чтобы смазать компрессор и разогнать масло, которое находится в фреоне, по системе(по резинкам)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не торопись...Сообщение от пингвин
Неужели блок климы![]()
![]()
00603 025B Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85Сообщение от пингвин
Ошибки 25Б и еще чето по заслонкам
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
климатроник получает температуру по датчику наружного воздуха...а он стоит прямо за бампером...(а не под капотом)Сообщение от zav233
Климатроник меряет температуру под капотом
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
ну у меня эта ошибка всегда висит. Хотя в ноги тепло и холод дует нормально... Еще 4F7, 8, 9, А иногда вылазят. ХЗ почему. Вероятно при просадке во время запуска в момент когда заслонки шевелятся... На это забил...
Я бы и на этот факт забил. Но в то воскресенье начал замерзать за рулем при +1...+3. Ехал далеко. Дуть перестало совсем. Причем вентилятор слышно а рециркуляция не помогает. Когда додумался заглянуть под капот, трубка уже была в "шубе". Наверное в таком же состоянии был и испаритель. Поездил полчаса на "Екон" и все заработало![]()
Я думал глюк. А тут смотрю сегодня при +1 опять упорно включается компрессор. Стремно чета. В чем может быть причина? Или так должно быть?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой