0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Всем здрасте!
Вот решил поразмышлять :-)
проделав все манипуляции (промывка, продувка, замена термостата) с радиатором печки решил чтоб было тепло его надо менять на новый, но сегодня возникли сомнения из за следующего наблюдения за бортом -20 температура ОЖ 90, оставляю машину на 10 минут на ХХ температура упала почти до 50, воздух как дул теплым так и дует, вот и задумался, а забит ли сам радиатор?Может какая заслонка мозг парит?
(стоит простой кондер)
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
слушай а термостат сам менял сложно это?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Попробуй промыть с "Кротом" или типа того. На форуме гдето видел писали.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- тоже радиатор печки не грел нисколько ..вся система горячая , патрубок подачи горячий , а выходной - холодный!!промывали промывкой что-то типа Gunk - такая термоядерная зеленоватая жижа ..подаешь водичку на вход радиатора и через шприц закачиваешь туда это топливо ..=)) ..один раз промыли - помогло..но не надолго ..промыли 2-й - ..загрело так что ..тешкент=) ..бутылёк маленький - в приципе можно использовать весь..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Сообщение от Volodia
термостат сам менял сложно это?
Термостат менял сам, на моём движке как говорится "раз плюнуть", дольше антифриз сливать.
Я его уже "чем" тока не промывал!!! Ещё хочу один раз попробовать, САНЕКСомСообщение от Satoorn
Попробуй промыть с "Кротом" или типа того
Меня вот что интересует то
Сообщение от ALeha
за бортом -20 температура ОЖ 90, оставляю машину на 10 минут на ХХ температура упала почти до 50, воздух как дул теплым так и дует, вот и задумался, а забит ли сам радиатор?
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН