0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Привожу машину в порядок при ремонте возникает много вопросов.Вот пришёл черёд замены ДТОЖ.
На диагностике температура по компу показала за 100 градусов(точно не помню)а на приборке было 90 градусов.Но так как приборка не точный показатель не придал большого значения и замену отложил на позже.Менял другие вещи.
Теперь решил заняться.Тестером померял сопротивление на горячую одна пара контактов показывает 360 Ом другая 160 Ом.В умной книжке прочитал что при температуре 30 градусов сопротивление 1500-2000 Ом а при 80 градусов 275-375 Ом Но на картинке стоит два датчика.Вопрос показания на контактах должны быть одинаковые или нет.И как может это отражаться на езде(например расход, тупит,дёргает)Какая смесь при этом образуеться.
Ещё вопрос соединительный патрубок куда вставляеться ДТОЖ у него внизу уходит на печку трубка у меня там какоето кольцо большое оно лопнутое и сопливит смотрел в каталогах просто нарисована трубка и всё а у меня кольцо и ещё и с резбой на трубке думал самоделка но там стоит значёк ауди и ещё куча надписей но номера не увидел.Интересует может кто знает что это такое. можно его купить отдельно.
И ещё вопрос по электронике на магнитолу от замка зажигания идёт провод на включение магнитолы .Интересует напряжение на нём появляетьс когда ключ вставляешь или когда поворачиваешь его.Прочитал много но так и не понял как работает у меня почемуто появляеться когда поворачиваешь ключ.
И ещё последний вопрос пробывал снять нижний задний рычаг не смог стоит мёртво.В тойже умной книжке прочитал что есть специальный сьёмник типа тисочков но на картинке непонятно как выглядит.Ходил интересовался не нашел ничего.Может кто пользуеться такой вещью реально его где купить.
Хочу сразу поблагодарить организаторов и тех кто по крупице создаёт такой огромный клад знаний.Сколько денег сэкономл на ремонте уже непосчитаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Посмотри температуру в блоке двигателя и в блоке приборки,показания должны быть идентичными.Вот график по сопротивлению
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Получаеться сопротивление отличаеться но не намного попробую ещё на холодной машине проверить сопротивление.Проверяли температуру по компу было больше чем по приборке но вроде если в системе температура 100 градусов то на приборке всё равно будет 90 градусов Только сейчас дошло что надо было что-бы на приборке хотябы было 80 градусов тогда будет более точный результат![]()
Мне ещё не понравилось что одна пара контактов на ДТОЖ была окислена где 160 Ом было .Менять буду его обязательно предложили вроде оригинал 800р китай за 300рВот с трубкой определиться нужно и буду менять
По смеси думаю если на мозги приходит сигнал что темпеатура больше 100градусов он готовит бедную смесь или наоборот
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Показания надо смотреть не НА приборке, а в группе ВАГ-кома "Панель приборов" - РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЙ - 003. И эти показания сравнивать с показаниями ДТОЖ в группе Двигателя.Сообщение от -flex-
что-бы на приборке хотябы было 80 градусов тогда будет более точный результат
lifter
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А вот оно какспасибо Буду знать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съемники для переднего и заднего рычагов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov, а разница между тампературой приборки и двигателя в 4 градуса нормально, или на замену ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, вполне приемлемо.Сообщение от RGOR
4 градуса нормально,![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за картинки нашёл сегодня сьёмник немного не такой но смысл один.
Поменял сегодня ДТОЖ(старый в ужасном состоянии ещё родной вся пластмасса в трещинах).Машину не узнать лошадки новые появилисьдёргать при переключении передач перестала(грешил всё на сцепление) стрелка температуры теперь точно на 90 градусов а раньше бегала (как похолодало)80-90 градусов думал термостат ещё менять.Сопротивление старого и нового почти не отличаеться как на холодную так и на горячую.Так что понял замер сопротивления ничего не даёт только диагностика
.Cпасибо за помощь itpd знающий человек
![]()