0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вообщем как похолодало стал замечать что в первые минуты работы двигателя, по стыку между турбокомпрессором и коллектором(где прокладка)начинает активно выступать какая-то жидкость, т.к. она не имеет запаха и испаряясь сильно парит, я сделал вывод что это конденсат. Но вот насколько я понимаю, быть его там не должноНа прошлой авте было то же самое, но перло из трещины выпускного коллектора и в салоне был явно ощутим запах выхлопа
Тут облазив досмотровым зеркальцем весь коллектор трещин не нашел, запаха тоже нет...Может у всех так?
P.S. Если не заводил с открытым капотом не заметил бы...длится все это 1-2 минуты после холодного запуска(в зависимости от Токр. воздуха)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо прокладку пора уже менять... пока коллектор холодный, щель имеется и из нее идет выхлоп, далее коллектор нагревается, расширяется, щель исчезает... постепенно щель будет увеличиваться...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kuzmichh
Физику процесса я понимаю, но что с прокладкой сделаться может? Может у всех так, просто не смотрел никто? (Ну кому кроме как мне на морозе захочется после пуска двигателя успеть посмотреть в течении 1минуты на коллектор)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
походу прогарать начала... у себя такого эффекта не наблюдал, правда и морозов у нас еще не было...Сообщение от Mex@n!K
kuzmichh
но что с прокладкой сделаться может?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я смотрел в свое время - когда на Пассатах ездил..было тоже самое...с 0 и все 2 года, что они у меня были...Сообщение от Mex@n!K
Физику процесса я понимаю, но что с прокладкой сделаться может? Может у всех так, просто не смотрел никто(и до сих пор так ездит )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
Отлично! Я так и подозревал что это нормально, в который раз - Спасибо, Сергей!![]()
![]()
04/AWT/GFY