0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил пассатика американца пробег по карфаксу 80 т. миль, в россии уже набегал 40 т.км., заменил ГРМ, катушки, лампочки ближнего света, масло в акпп, двигателе, все фильтра, новый щуп старый лопнуло пластиковое колечко, лампочки в задних стоп-сигналах, вот кажись пока все.
У кого имеется такой же аппарат, хотел спросить как он в эксплуатации? много денежек кушает? и какие расходники предстоит менять? знаю подвеска , турбинка. Вообщем как машинка стоящая???? или нет......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю что если воремя все менять и следить много не будет просить, может и вобще не будетСообщение от ctenly1
2004г![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мацло меняй не реже 8 кКм и будет счазьтье. Замер давления масла - раз в год, как "Отче наш", и очень внимательно слушать гидрики и цепь: их звуки первый признак снижения давления. А при сниженом давлении эти моторы умирают очень быстро. Стоимость восстановительного лечения близка к 100 кРэ.... Но всего этого действительно можно избежать, если своевременно и внимательно следить за мотором.
Удачи в экспуатации!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это надувательство, а не ремонт.Сообщение от Viktor M
Стоимость восстановительного лечения близка к 100 кРэ
Бу мотор в отличном состоянии из штатов стоит 55-60 тысяч р.![]()
ctenly1
Все ты правильно сделал, но масло в АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!Очень часто смена масла приводит в гибели автомата.
![]()
![]()
Сообщение от ctenly1
и какие расходники предстоит менять? знаю подвеска , турбинка![]()
Это не расходники, подвеска на В5 почти вечная.200 тысяч легко ходит, турбина 250-300 тоже.![]()
Вот 1.5 года езжу и ни одной не поменял, начитался тут страстей, купил одну в запас и не разу не пользовался.Сообщение от ctenly1
катушки
1.8Т можно отлично продиганостировать, я когда полез в свой, так много косяков нашел, начал с вентиляции картера, потом прокладка ГНЦ, потом грибок, эжецеонный насос, блидер, устранил дырки во впуске и т.д.Зато сейчас самолет.Сообщение от ctenly1
У кого имеется такой же аппарат, хотел спросить как он в эксплуатации?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня сгорела лампочка в салоне, та что в козырьке, замена чехла регулирующего клапана, замена топливного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ага.... и этот мотор сам и бесплатно запрыгнет под капот, с новыми расходниками, и в оконцовке сам зарегистрирутся в ГИБДД. И еще, наверное, это очень интересное "казино": рискнуть без вскрытия и опрессовки ставить б/у мотор, типа вдруг проканает, а если не проканает, то какая разница, всё равно клиент платит...Сообщение от altF4
Это надувательство, а не ремонт.
Бу мотор в отличном состоянии из штатов стоит 55-60 тысяч р.
Чушь всё это, меньше чем в стольник, если не кроить не уложишься. А если начнешь кроить, то в скором времени будешь ремонтироать еще разок. Всё это проходили десятки раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 штуки баксов за мотор?Сообщение от Viktor M
Ага.... и этот мотор сам и бесплатно запрыгнет под капот, с новыми расходниками, и в оконцовке сам зарегистрирутся в ГИБДД. И еще, наверное, это очень интересное "казино": рискнуть без вскрытия и опрессовки ставить б/у мотор, типа вдруг проканает, а если не проканает, то какая разница, всё равно клиент платит...Сообщение от altF4
Это надувательство, а не ремонт.
Бу мотор в отличном состоянии из штатов стоит 55-60 тысяч р.
Чушь всё это, меньше чем в стольник, если не кроить не уложишься. А если начнешь кроить, то в скором времени будешь ремонтироать еще разок. Всё это проходили десятки раз.Цены нереально буржуйские.
Я специально узнавал летом(интересно было)-мотор из сша со всеми документами и т.д в хорошем состоянии с битой машины 03-04г с гарантией 1 месяц 55-60 тысяч р.Коробка EZS со свежей машины 15-17 тысяч р и т.д.2 месяца ждать только.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну и что???Сообщение от altF4
Я специально узнавал летом(интересно было)-мотор из сша со всеми документами и т.д в хорошем состоянии с битой машины 03-04г с гарантией 1 месяц 55-60 тысяч р.![]()
А снимать/ставить мотор кто будет бесплатно??? А ГРМ, помпу, масляный насос, сальники, ролики, свечи - оставишь те, которые из "США в хорошем состоянии" пришли, или всё-таки новые???? Масла в мотор, в АКПП в ГУР, антифриз, фильтра - это всё тоже до кучи из США бесплатно присылают??? А те два месяца, которые ты будешь ждать свой мотор, ты на чем ездить будешь??? Ни такси, ни в аренду машины бесплатно не дают!
Это всё конечно в теории красиво звучит - мотор за 55-60. Но на практике к этим расходам придется прибавить еще много чего, что ты почему-то учитывать не хочешь. И в оконцовке, проще и дешевле выложить стольник за ремонт в течение недели, чем париться почти три месяца и возможно съэкономить несколько тысяч рэ, а возможно и нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
55-60 с установкой, без учета жидкостей и прочего.Жидкости, масло, фильтры и т.д max 10-12 тысяч.Сообщение от Viktor M
А снимать/ставить мотор кто будет бесплатно??? А ГРМ, помпу, масляный насос, сальники, ролики, свечи - оставишь те, которые из "США в хорошем состоянии" пришли, или всё-таки новые???? Масла в мотор, в АКПП в ГУР, антифриз, фильтра - это всё тоже до кучи из США бесплатно присылают?
Сальники, масляный насос...может еще и мотор перебрать до кучи?Ой как мне нравятся наши сервисы с комплексными работами, меняем все и сразу.![]()
За 35-40 тысяч можнои на метро поездить или на такси.Сообщение от Viktor M
А те два месяца, которые ты будешь ждать свой мотор, ты на чем ездить будешь??? Ни такси, ни в аренду машины бесплатно не дают!А если уж быстрее, чем 2 месяца, то можно из Германии заказать.2 недели и выходит всяко меньше 100 тысячь.
Если бы разница ыбла 1-2 тысячи, там больше штукаря разница, а штукарь на дороге не валяется.Сообщение от Viktor M
проще и дешевле выложить стольник за ремонт в течение недели, чем париться почти три месяца и возможно съэкономить несколько тысяч рэ, а возможно и нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой максимальный моторесурс у пассата? до капиталки? был на сто, так там видел пассат б5 + с пробегом 450 т.км. сказали есть и с большим пробегом., почти 700.....сомнения , но все же....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если всё правильно делать, то большой - на твой век хватит.Сообщение от ctenly1
а какой максимальный моторесурс у пассата? до капиталки?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ctenly1
Если правильно обслуживать, лить хороший бензин и береч мотор, то поршневая 500-600 живет легко.Турбодизель до милиона, хотя бывает и больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Предствляю, что это за моторы и кто их ставит!Сообщение от altF4
55-60 с установкой и документами![]()
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
30-40 000 рэ только работа - капитальный ремонт...Сообщение от Viktor M
Предствляю, что это за моторы и кто их ставит!Сообщение от altF4
55-60 с установкой и документами
http://www.gma.su/motors/vw/passat_variant_3b6.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 17000 начинается жор маслаи соответственно надо менять маслосъемные колпачки. Доехать до 450000 и не разу не разбирать мотор кажется мне невозможным [-X
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Смотри, у меня был пассат 98г.Я его купил 7 леткой, по 50 тысяч в год=350 тысяч до меня.Я проехал на нем 130 тысяч, и он масла он не брал вообще, компрессия была 11.Сообщение от Petr_g
После 17000 начинается жор маслаОн еще столько же прошел бы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M
Виктор, не обращай внимания![]()
Видно человек просто это еще не проходил![]()
Не в коем случае не желаю плохого...
Но... altF4, скажи, ты проходил через такой "ремонт"???
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По ссылке весьма реальные ценыСообщение от Павел Б
30-40 000 рэ только работа - капитальный ремонт...
http://www.gma.su/motors/vw/passat_variant_3b6.html![]()
Таможится мотор по 4 евро за кг, AWT без навесного, т.е. голый блок с головой весит порядка 95 кг, ну пусть для ровного счета 100, итого, только 14000 рэ отдадим за таможню, меньше 100 рэ за кг из Штатов ты груз не привезешь (в этих объемах, ессно если говорить о сотнях тонн - то расклад будет другой), еще 10000 рэ. Я с трудом представляю себе "специалистов" которые меньше чем за 15000 рэ возьмутся снимать/ставить . Итого, мы уже насчитали куда потратить 40000 рэ. Возьмем твою верхнюю границу - 60000 рэ, вычтим 40000, останется 20000 рэ или примерно 750$. За эти деньги надо КУПИТЬ в штатах мотор, погрузить его в транспортное средство в котором он поедет в РФ, а так же еще что-то заработать. Пусть в Штатах этот мотор стоит 300$ (cам понимаю, что это фантастика, но тем ни менее), пусть доставка до контейнера и погрузка - это еще 100$. Остается 350$ или 8000 рэ.2 недели и выходит всяко меньше 100 тысячь.
А теперь скажите мне, какой идиот будет вкладывать 52000 рэ в непойми какого качества товар (в данном случае б/у мотор) ради того, что бы заработать 8000 рэ???![]()
![]()
![]()
А может быть и не заработать, а хорошенько "попасть", если мотор придет с утопленника или с любым дефектом, который нельзя определить визуально. При соотношении 5:1 риск попадоса неоправдано велик.
В данном случае, коэффициент запаса, или прибыль должны составлять не 15% а как минимум 150-200%, если мы в оконцовке, за 10-20 циклов хотим иметь стабильные 30-50% прибыли. В противном случае, банкротство и мордобой от разъеренных клиентов неизбежны.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Т.е если надо ввезти мотор, то его растомаживаю по весу?Сообщение от Viktor M
Таможится мотор по 4 евро за кг, AWT без навесного
Я думал, что тоже кубами, как всю машину целиком.
Цены в США не такие уж и дешевые.Сообщение от Viktor M
Пусть в Штатах этот мотор стоит 300$Для примера, диски на А6 заводские 16" 7 лучевые стоят по 100 баксов за колесо, но правда состояие хорошее-ни царапинки и резина почти новая.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от ctenly1
много денежек кушает?на заправке узнаешь
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"