0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Скажите пиплы как это радиатор то на этой тачиле работает?А то када снимал с правого бачка пришлось еще 2 трубки открутить.Оттуда масло бежит.Похоже с ГУРа.Это получается что по правому бачку еще и по отдельным трубкам гидромасло носится или как?Если так,то нано будет и систему прокачивать после сборки что ли?![]()
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kondratva
Слышь, милок, ты литературным языком вопрос сформулируй, ибо из твоей каши даже контуры проблемы уловить не так-то просто.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
+1Сообщение от Bazarov
Слышь, милок, ты литературным языком вопрос сформулируй, ибо из твоей каши даже контуры проблемы уловить не так-то просто.читаю 5 минут пост автора... недогнал....
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это у тебя догонялка к вечеру сламалась!Сообщение от R011ka
+1 читаю 5 минут пост автора... недогнал....![]()
У меня пока работает: перевожу эту галиматью на русский язык:
Отвечаю: эти трубки не имеют никакого отношения к ГУРу: это контур охлаждения рабочей жидкости АКПП. Прокачивать... не придется, а вот долить и проверить уровень масла в АКПП - придется. И еще придется заменить уплотнительные кольца на этих трубках, о-о-о-чень рекомендую: мы, по неопытности, в своё время, из-за них пару коробок на тот свет отправили.Сообщение от kondratva
Здравствуйте люди!
Подскажите, каковы особенности устройства радиатора на Пассате В5 с АКПП! При демонтаже радиатора обратил внимание на то, что в правом пластиковом бачке радиатора охлаждения есть отверстия для крепления двух трубок. Судя по всему, по этим трубкам циркулирует некое масло, которое тоже охлаждается в радиаторе. Мне показалось, что это охлаждение ГУРа.
Подскажите, пожалуйста: так ли это, и какие нюансы мне следует учесть при установке радиатора обратно.
Заранее благодарен, kondratva!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Viktor M
эта пять![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мда,видимо совсем туго с соображалкой...Вроде еще не очень стары,чтоб не догонять... Хорошо,буду писать литературным языком.А скажите тогда пожалуйста,в одной из тем написано что при снятии радиатора нужно снять радиатор масла ГУРа.Почему у меня то нет такого радиатора?И что будет,если я кольца не заменю?Масло погонит?И получается что при покупке радиатора мне нано учитывать что у меня акпп или они все одинаковые?Премногом благодарен...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от kondratva
Мда,видимо совсем туго с соображалкой...Вроде еще не очень стары,чтоб не догонять...![]()
![]()
![]()
С соображалкой у нас всё в порядке. Просто твой подростковый бред не поддаётся расшифровке. Даже Viktor M его до конца не распознал.
Радиатор ГУРа - это всего лишь изогнутая трубка ПЕРЕД радиатором кондиционера, крепящаяся к передней панели двумя болтами.Сообщение от kondratva
Почему у меня то нет такого радиатора
[pic]4324[/pic]
Конечно, разные. На авто с АКПП нельзя устанавливать простой радиатор от механики.Сообщение от kondratva
И получается что при покупке радиатора мне нано учитывать что у меня акпп или они все одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+Сообщение от kondratva
И что будет,если я кольца не заменю?
=Сообщение от Viktor M
И еще придется заменить уплотнительные кольца на этих трубках, о-о-о-чень рекомендую: мы, по неопытности, в своё время, из-за них пару коробок на тот свет отправили.![]()
![]()
![]()
Может быть не будет ничего, а может быть начнет подтекать, по-тихоньку, эдак незметно-гаденько, что на землю не капает, а грамм 70-80 за сутки уходит.
И появится через месяц-другой новая тема "вопрос по АКПП", где будет написано:
Сообщение от kondratva
привет пиплы скажите а как на этой тачиле коропка работает. Когда с неё снял подон там почти небыло масла и еще там есть такая алюминевая прилада вся в проточках и дырочках, я её разобрал а теперь не знаю как собрать. Скажите, это ведь она сломалась и что мне теперь делать.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Сообщение от Viktor M
И появится через месяц-другой новая тема "вопрос по АКПП", где будет написано:
kondratva писал(а):
привет пиплы скажите а как на этой тачиле коропка работает. Когда с неё снял подон там почти небыло масла и еще там есть такая алюминевая прилада вся в проточках и дырочках, я её разобрал а теперь не знаю как собрать. Скажите, это ведь она сломалась и что мне теперь делать.![]()
![]()
5 баллов!!!
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ААА Убил на раз.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мдааа,5 баллов.Всего короч обсмеяли..Ладно,больше не буду.Я почему и спрашиваю-не было у меня никакой изогнутой трубки на 2 болтах перед радиатором кондиционера.
.Разве может такое быть?А в радиаторе кондиционера как я понимаю фреон?Просто когда снял у меня с него чуть ли не ручьем бежало.На вкус вроде как антифриз.Думал,раз бежал основной радиатор,то может надуло вентилятором и на этот.Но ночь так простоял он н абоку и все капает с него.Пылесосом посушу,через некоторое время опять сырой.Если б выходил фреон то раз стоит датчик был бы каокй нибудь сигнал?
Или все совсем не так?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видел на фотке, под усилителем бампра (железной балкой), изогнутая трубка? Это и есть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да не было у меня такой труки и все тут.Да лан,это не так важно.По радиатору кондея подскажите
B6 2008 CBAB 02E sportline