0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Ситуация такая, а4 99 год двигатель AEB, цокал компенсатор, после чего заменил все компенсаторы, гидронатяжитель цепи и цепь разпредвалов. После чего немного проездив опять зацокал.. И цокает интересно, приехал с дороги поработала машина 1 минуту нормально не цокая, после этой минуты начинает петь... Посоветуйте что делать?? Спасибо.!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здается мне что это клапан абсобрера цокает, тока он вооще то и должен цокать. В каком месте точно цокает, если в районе воздушного фильтра, слева от распредвалов то это нормально, если всетаки клапан, то полезно знать показатели давления масла.Сообщение от whell
И цокает интересно, приехал с дороги поработала машина 1 минуту нормально не цокая, после этой минуты начинает петь
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цокает здорово.Звук металлический, громкий. И скока стоит примерно замена?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
whell
Сообщение от Pirogoff
полезно знать показатели давления масла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To whell: Я понял о чём речь. У меня такая-же ерунда. Иногда возникает когда в гараж приезжаю.(Чудеса!) В остальных случаях крайне редко. ТОЧНО НЕ К.А.!!! Потому, что: 1. Цокание очень громкое-клапан бы развалился
2. Частота цокания совпадает с частотой работы двигателя. Но, если "крутануть" посильнее - то ли пропадает, то ли заглушается общим шумом. 3. Цокает где-то СПРАВА от движка (если лицом к нему). Где именно - не прислушивался как-то. ГНЦ-менян. Давление на ХХ - 1,6 при "экстремальном" замере, 2,0 - при "классическом". В чём именно дело - не знаю, но сильно не заморачиваюсь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
whell
Была похожая картина.Маслонасосу пришёл :burr: .А вообще,как писали ребята проверяй давление масла,а то в один прекрасный день может наступить затишье...долгое затишье.С турбиками(AEB и пр.) шутить нежелательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал замер давления масла. НА ХХ 0.6 бар, на оборотах 3000 6.2 бар..Вот такая ситуация!! С чего начинать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с замеров давления заново. (как замеряли..?)Сообщение от whell
С чего начинать?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе Бош манометром.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от whell
Сегодня сделал замер давления масла. НА ХХ 0.6 бар, на оборотах 3000 6.2 бар![]()
как-то все сурово...
меряй заново..на ХХ, на 2000 оборотов и на большИх (5-5500)..
повтори замеры пару раз..потом напиши самые маленькие значения...
на полностью прогретом моторе...при Т масла не менее 80 градусов..
(сколько уже писалось про это - все равно кто-то меряет не так...)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
понятноСообщение от whell
В сервисе Бош манометром.![]()
при какой температуре масла ? (t д.б. не менее 80 градусов..)
а так, вкратце..:
это ПОЛНОСТЬЮ мертвый маслонасос или НАГЛУХО забитая сетка маслоприемника.Сообщение от whell
НА ХХ 0.6 бар
а такого в природе не бывает...(слишком много для этих оборотов) + противоречит показаниям на ХХ.Сообщение от whell
на оборотах 3000 6.2 бар
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ппц какое-то...но они же сервис все-иаки..как так они могли замерить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Bosch случаем не который на ул. Берзарина, напротив Три-А Моторс? А то меня тоже уверяли, что давление 2.0 бар на 2000 ХХ это чуть ли не лучший результат, зато сертификатами и граматами все стены увешены!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет в Ново-Переделкино.Да я завтра в Виктору поеду..Там все высним.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от whell
Нет в Ново-Переделкино![]()
Этот "сервис" находится прямо напротив моего гаража![]()
![]()
Не туда ты поехал (С)
![]()