0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил пассат, в нем отсутствовал обратный клапан (на рисунке 1).
На СТО временно была установлена пустышка.
Вчера поставил его (обратный клапан, на рисунке 1). После этого из 2 (на рисунке 2) периодически стал раздаваться продолжительный треск.
Нужен совет.
1. Почему так?
2. Что с этим можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому что так надо.Сообщение от AntonSirotenko
1. Почему так?
ничего.Сообщение от AntonSirotenko
2. Что с этим можно сделать?
а вот это зря. набирай N80 и читай.Сообщение от AntonSirotenko
я не был в поиске
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
enot
+1000000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю.
Вопрос возник, поскольку на аналогичном пассате такое поведение (треск) не наблюдается
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А это уже не хорошо.Сообщение от AntonSirotenko
Вопрос возник, поскольку на аналогичном пассате такое поведение (треск) не наблюдается
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. установив этот клапан - ты восстановил работу системы вентиляции и улавливания паров топлива...и стал нормально работать другой клапан - N80 (абсорбера)...Сообщение от AntonSirotenko
Вопрос возник, поскольку на аналогичном пассате такое поведение (треск) не наблюдается![]()
2. он и должен щелкать - это показатель его исправности...но щелкает он не всегда, а только при определенных условиях в процессе работы мотора...![]()
3. если на другом Пассате он вообще НЕ щелкает - значит - там проблема...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А при каких условиях он должен щёлкать? (Запуск, прогрев движка, набирание оборотов или на оборот, когда обороты падают. Нужное подчеркнуть )) )
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Satoorn
А при каких условиях он должен щёлкать? (Запуск, прогрев движка, набирание оборотов или на оборот, когда обороты падают. Нужное подчеркнуть )) )![]()
![]()
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
и ВСЁ это уже раз 100 написано в ПОИСКЕ!!!...пользуйся им почаще...